Сейчас 526 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 7 февраля по 4 марта 2022 года в рамках реализации плана мероприятий месячника гражданско-патриотического воспитания в дошкольных учреждениях прошел смотр-конкурс презентаций музейных экспозиций воинской славы.
Конкурс проведен в целях выявления и распространения позитивных практик по внедрению технологии музейной педагогики в дошкольных учреждениях, организации и обогащения развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Для участия в конкурсе было представлено 13 презентационных материалов из 11 образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты.
Конкурс проходил по следующим номинациям: «Музейные экспозиции воинской славы в функциональных помещениях образовательного учреждения» и «Музейные экспозиции воинской славы в групповом помещении образовательного учреждения».
Все представленные материалы оценивались жюри конкурса в соответствии с критериями Положения о конкурсе:
- соответствие текстовой презентации требованиям к содержанию и оформлению;
- отражение в видеопрезентации темы патриотизма, сохранения культурно-исторического наследия страны, родного города;
- творческая составляющая и оригинальность представленной видеопрезентации;
- содержательность, разнообразие и практическая значимость представленных информационных и экспозиционных материалов;
-соответствие представленных экспозиционных материалов возрастным требованиям, их доступность и функциональность;
- использование продуктов совместной детско-родительской деятельности при оформлении и наполнении музейной экспозиции воинской славы;
- эстетическое оформление музейной экспозиции воинской славы.
По результатам экспертизы материалов в число победителей и призеров конкурса вошли:
В номинации «Музейные экспозиции воинской славы в функциональных помещениях
образовательного учреждения»:
I место - МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты;
II место - МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты
МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты
III место - МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты
В номинации «Музейные экспозиции воинской славы в групповом помещении
образовательного учреждения»:
I место - МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты
II место - МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты
III место - МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты.
Благодарим педагогические коллективы за участие в конкурсе!
Поздравляем победителей и призеров!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...