Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 638 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги городского конкурса «Учимся говорить красиво»

Заставка конкурсаВ соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных ре-зультатов» на 2021/2022 учебный год в период с 1 по 25 марта 2022 года в заочном формате проведен конкурс видеозанятий «Учимся говорить красиво» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО.

Конкурс проведен в целях создания условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогов муниципальной системы дошкольного образования - участников городского методического объединения воспитателей и учителей-логопедов по проблеме «Актуальные проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»; выявления эффективного и инновационного профессионального опыта работы педагогов по развитию речи, профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; совершенствования деятельности логопедической службы в муниципальной системе образования.

Участники конкурса представили на рассмотрение жюри 7 видеозанятий, направленных на речевое развитие детей дошкольного возраста – УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

Членами жюри в составе старших воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей первой и высшей квалификационной категории, руководителей ГМО, специалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «ВДУ», специалистов отдела дошкольного образования УпрО и преподавателей Воркутинского педагогического колледжа проведена экспертиза конкурсных материалов в соответствии с перечнем критериев оценки, утвержденных Положением о конкурсе: обоснованность цели и задач занятия, умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия, использование современных педагогических технологий, соответствие содержания занятия возрастным особенностям детей, оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми, соответствие педагогических подходов принципам ФГОС дошкольного образования, оптимальное наполнение образовательной среды, речевая и общая культура педагога.

По итогам экспертизы определены победитель и лауреаты конкурса.

Поздравляем с победой Марину Васильевну Лернер, учителя-логопеда МБОУ «Начальная школа – детский сад» г. Воркуты, Екатерину Викторовну Гордиенко, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, занявшую 2 место и специалистов, разделивших 3 место с одинаковым количеством баллов: Анну Васильевну Курачёву, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, и Елену Юрьевну Кол, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты.

Всех участников конкурса благодарим за активную профессиональную позицию и трансляцию позитивного опыта работы с детьми дошкольного возраста, направленного на развитие речевых навыков и коммуникативных способностей дошкольников.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях