Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Заседание коллегии Минобрнауки Республики Коми состоялось в Воркуте

Сегодня, 25 апреля, на базе Управления образования г. Воркуты прошло выездное заседание коллегии Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми с очно-заочным участием заместителей глав муниципальных образований, всех руководителей органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов, а также руководителей образовательных организаций нашего региона.
В этот раз заседание выездной коллегии республиканского Министерства образования проходило в самом северном городе нашего региона – в Воркуте. Члены коллегии и приглашённые участники рассмотрели ряд актуальных вопросов.
Министр образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Наталья Якимова рассказала о проекте инициативного бюджетирования «Народный бюджет в школе», итогах его реализации за три года и перспективах развития.
Целью пилотного проекта является выявление и поддержка проектной активности объединений учащихся, направленной на сотрудничество школьников, педагогов, родителей с местным сообществом, которые смогут совместно разрабатывать и реализовывать социально значимые проекты. Участниками пилотного проекта являются ученики 7-11 классов общеобразовательных организаций и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.
В Республике Коми участники пилотного проекта могут получить на свою идею до 100 тысяч рублей. Команды-конкурсанты проходят три этапа – школьный, муниципальный и региональный, по итогам которых и отбираются победители.
В своём докладе министр отметила, что за три года реализации проекта из республиканского бюджета было выделено 10,5 млн рублей, приняли участие 285 проектных команд, из них 129 победителей, получивших финансирование на реализацию.


- Хочется отметить, что все участники – это дети, которые не боятся думать, мечтать, а, главное, воплощать свои идеи. И, конечно, педагоги, которые, безусловно им в этом очень помогают. Пилотный проект – это, конечно, история не только про выделение финансирования на проекты, но и про развитие наших детей, которые учатся оформлять свои идеи, предложения, мыслить шире. Они учатся навыкам проектной деятельности, а на защите получают опыт публичных выступлений. На протяжении двух лет, в 2020 и 2021 годах, авторы проектов принимали онлайн участие в Межрегиональной конференции по школьному инициативному бюджетированию «Песочница 2021», где представляли свой опыт реализации проектов, - подчеркнула Наталья Якимова.


С содокладом по этой теме выступил начальник отдела молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации МО МР «Печора» Сергей Бобровицкий. Подробнее с темой «Опыт участия МО МР «Печора» в пилотном проекте инициативного бюджетирования «Народный бюджет в школе» можно ознакомиться в презентации.
О готовности общеобразовательных организаций региона к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в своём докладе рассказал заместитель министра образования, науки и молодёжной Республики Коми Олег Холопов.
Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования не меняют методологических подходов к разработке и реализации основных образовательных программ соответствующего уровня. На территории нашего региона Министерством образования, науки и молодежной политики Коми организована работа Координационного совета по введению новых стандартов.
Рабочая программа воспитания также продолжает являться обязательной частью основных образовательных программ и направлена на развитие личности учащихся, в том числе их духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание.
Основные изменения обновленных стандартов связаны с детализацией требований к результатам и условиям реализации основных образовательных программ соответствующего уровня. Подробнее об этом можно узнать в докладе.


- Обновленные стандарты работают на ключевую цель национального проекта «Образование» - обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников, - отметил заместитель министра образования региона.


Содокладчиком по этой теме выступила начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута» Валентина Шукюрова, рассказав о готовности общеобразовательных организаций МО ГО «Воркута» к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
После подведения итогов заседания коллегии было проведено совещание с начальниками муниципальных органов управления образованием Республики Коми.

Источник - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

    

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях