Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 510 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший детский сад года - 2022»

glavn234cuykvfoe foto

Ежегодный республиканский конкурс «Лучший детский сад года» в 2022 году проводился в период с 21 марта по 22 апреля. В конкурсе принимали участие образовательные организации Республики Коми, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, - победители, призеры муниципального этапа и обязательно имеющие статус инновационной площадки.

Всего в республиканском конкурсе приняли участие 13 дошкольных образовательных организаций из 10 муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми (источник https://kriro.ru).

Воркутинскую систему дошкольного образования представил коллектив МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты - лауреат муниципального фестиваля «Инновационное дошкольное образование Воркуты». Образовательная организация работает в статусе муниципальной инновационной площадки по обновлению содержания образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Основное направление инновационной деятельности – создание условий интеллектуально-творческого развития и социализации детей дошкольного возраста средствами современных программ моделирования.

На официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты размещены яркие, содержательные конкурсные материалы, отражающие специфику деятельности организации как муниципального центра современного дошкольного образования, воспитания юных воркутинцев, сохранения и укрепления их здоровья, профессионального роста педагогов и эффективного взаимодействия и партнерства. Каждое из приоритетных направлений представлено видео материалами, демонстрирующими эффективные решения актуальных проблем современного дошкольного образования, основные достижения коллектива и перспективы развития учреждения (http://rosinka37.ucoz.ru/index/respublikanskij-konkurs-luchshij-detskij-sad-goda-2022/0-392).

22 апреля 2022 года в г. Сыктывкаре были подведены итоги республиканского конкурса «Лучший детский сад года - 2022». Победителем конкурса определен коллектив МАДОУ «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» г. Печоры (руководитель – С.А. Филиппова). Лауреатом 2 степени - МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска (руководитель – Ю.В. Петрова), 3 степени – МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» г. Усинска (руководитель – Ю.А. Янюшкина). Награждение победителя конкурса состоялось на торжественной церемонии закрытия республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Галина Владимировна Китайгородская, ректор Коми республиканского института развития образования, вручила диплом победителя и приз в денежной форме руководителю образовательной организации.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях