Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 377 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар «Эффективные адаптационные практики – сопровождение детей младенческого и раннего возраста»

1 Семинар Эффективная адаптация26 мая 2022 года на базе МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты прошел городской семинар «Эффективные адаптационные практики – сопровождение детей младенческого и раннего возраста». Проведение семинара организовано специалистами МКУ «Воркутинский Дом Учитель» в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2021/2022 учебный год.

Цели проведения мероприятия: повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования и создания оптимальных условий психологического и социального развития ребенка раннего возраста; совершенствование системы оказания профессиональной психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста; распространение успешного педагогического опыта создания эффективного развивающего образовательного пространства для детей раннего и младшего дошкольного возраста; трансляция лучших образцов игровой практики в работе с детьми раннего возраста на этапе адаптации к условиям детского сада.

Участниками семинара стали 56 педагогических работников 18 образовательных учреждений города, реализующих программы дошкольного образования (старшие воспитатели, педагоги групп раннего возраста и специалисты, реализующие программы адаптации ребенка к условиям детского сада и участвующие в работе адаптационных групп, консультативных центров и центров игровой поддержки ребенка).

В ходе Семинара специалисты отдела дошкольного образования Управления образования представили проблемный анализ деятельности вариативных форм дошкольного образования, направленных на позитивную адаптацию детей к условиям детского сада. Спикеры семинара – педагогические работники Прогимназии № 1, детских садов № 11, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42 в формате профессиональных презентаций системы работы и трансляции видеофрагментов образовательной деятельности представили эффективный обобщенный управленческий и педагогический опыт реализации вариативных форм дошкольного образования, создания оптимальной адаптационной среды для воспитанников раннего возраста, организации благоприятных психолого-педагогических условий и образовательного пространства для детей от 1-го года до 3-х лет.

В рамках семинара специалистами отдела методического сопровождения организована презентация виртуальной выставки авторских игровых развивающих пособий для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Развивающее игровое пространство раннего детства». В Выставке представлено 31 авторское игровое пособие, созданное 36 педагогическими работниками из 12 образовательных учреждений: Прогимназии № 1, Начальной школы - детского сада № 1, Детских садов № 11, 18, 26, 33, 34, 37, 41, 42, 56, 103.

Участники продемонстрировали высокий уровень презентационной культуры и каче-ства транслируемых материалов, методическую компетентность и понимание проблемных аспектов и перспектив совершенствования педагогической деятельности, направленной на создание эффективной адаптационной среды для воспитанников раннего возраста с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования.

Выставка авторских игр

2 Дударева М

3 МАОУ Прогимназия 1 Мартьянова О.Н. Программа сопровождения детей раннего возраста

4 Коваль Н

5 Опыт работы в группе Лапочка

6 МБДОУ 11 Иванова А

7 МБДОУ 35 Гордиенко Е.В. Лимонцева Г

8 МБДОУ 18 Козлова Н

9 МБДОУ 18 Бондаренко Е

10 МБДОУ 18 Пуденко О.А. Арт методики

12 МБДОУ 33 Тараканова О

14 МБДОУ 42 Родина М.А. Селина Л.В. Занимательная игротека

1239PNG

1954PNG

2350

3253PNG

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

Мы в Социальных Сетях