Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В рисунках детей целый мир

заглавная1 июня в День защиты детей во Дворце творчества детей и молодежи прошел традиционный конкурс рисунков.

Организаторами конкурса в рамках социального партнерства выступили управление образования и управление культуры администрации МО ГО «Воркута», участники конкурса – воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6-7 лет, учащиеся школ и гимназий, учреждений дополнительного образования в возрасте 10-14 лет.

От каждого образовательного учреждения была представлена команда из пяти учащихся и руководителя команды – всего 32 команды. У каждой была своя эмблема и нагрудные знаки отличия. В их задачу входило с помощью графических материалов воспроизвести предварительный эскиз конкурсной работы на одну из предложенных тем: «Здравствуй, солнечное лето!», «Сказки народов России», «В дружбе народов единство страны».

Председатель Совета города Игорь Сенча поздравил участников конкурса с Днем защиты детей и пожелал им победы во всех конкурсах, в которых они будут участвовать в своей жизни.

Праздничную атмосферу мероприятия создавали аниматоры в образах любимых героев мультфильмов и компьютерных игр. Пока в колонном зале дворца воплощались в жизнь конкурсные работы, аниматоры проводили веселые игры с ребятами, которые пришли поддержать свои команды. Кто-то тоже рисовал за столами в фойе дворца, в спортивном зале в это время проходили спортивные состязания «Веселые старты».

Итоги конкурса рисунков, посвященного Дню защиты детей, были объявлены в ходе концертной программы, подготовленной творческими коллективами Дворца культуры шахтеров.

Жюри конкурса признало лучшими работы:

- в номинации «Здравствуй, солнечное лето!»:
1 место - школа № 13, детский сад № 55,
2 место – Дворец творчества детей и молодежи, детский сад № 65,
3 место – школа № 26, Прогимназия № 1;

- в номинации «Сказки народов мира»:
1 место - Детская школа искусств, детский сад № 103;
2 место – школа № 14 (2 корпус), детский сад № 53,
3 место – школа № 40, детский сад № 33;

- в номинации «В дружбе народов единство страны»
1 место - школа № 23, детский сад № 42,
2 место – гимназия № 6, детский сад № 37,
3 место – школа № 39, детский сад № 35.

Каждый художественный конкурс помогает юным воркутинским художникам развивать свои творческие способности, фантазию и воображение, а коллективная работа при достижении общих целей формирует важные для жизни коммуникативные качества.

Фото

1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях