Сейчас 534 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Традиционный Республиканский конкурс-соревнование юных инспекторов движения "Безопасное колесо – 2022" прошел на базе ДООЦ "Гренада» с 3 по 7 сентября текущего года. Всего в конкурсе участвовало 17 команд из городов и районов республики.
Состязания проходили как в личном первенстве, так и командном. На станции "Знатоки ПДД" проверялось умение участников ориентироваться в дорожных ситуациях. Состязание на знание основ оказания первой медицинской помощи включало практическую часть - юные инспекторы тренировались накладывать повязки и шины.
В командном конкурсе "Основы безопасности жизнедеятельности" школьникам было необходимо распределить знаки дорожного движения на запрещающие, разрешающие и предупреждающие, затем расписать все детали велосипеда на время и в правильной последовательности выложить действия велосипедиста при обгоне.
Творческий конкурс раскрыл таланты школьников. Подготовленные номера от команд на тему: "Будь ярче - обозначь себя на дороге!" получились интересными и разноплановым. Свои выступления участники сопровождали красочными картинками, стихами, песнями и танцами. Свои знания и умения участники конкурса продемонстрировали на практике, для этого были организованы соревнования по фигурному вождению велосипеда и "Автогородок".
По сумме набранных баллов в общекомандном зачете наша воркутинская команда из школы № 23 заняла III место.
Поздравить ребят с призовым местом и вручить им подростковый велосипед в школу пришли представители Общественного совета МО ГО «Воркута», ДОСААФ России г. Воркуты, ГИБДД, ОМВД России по г. Воркуте.
Председатель МО ДОСААФ России г. Воркуты Евгений Назимов поблагодарил членов команды и педагога Марину Николаевну Ярунину за успешное выступление на конкурсе и пожелал будущим юным инспекторам движения школы № 23 непременно завоевать первое место в ставшем традиционным конкурсе «Безопасное колесо».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...