Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 624 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Город, где рождаются таланты

 

21 ноября во Дворце творчества детей и молодежи прошел VI Слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, соревнований и олимпиад.

На сегодняшний день в 23 воркутинских школах и гимназиях обучаются порядка 9000 детей, 800 из которых знают школьную программу на отлично. Собрать вместе такое количество ударников учебного процесса, к сожалению, невозможно, поэтому на слете чествовали тех, чьи достижения в области образования неоспоримо высоки.

Открыл слет отличников епископ Сыктывкарский и Воркутинский владыка Питирим, посетивший Воркуту для подготовки к ежегодным Крещенским чтениям. Он напомнил присутствующим, что 21 ноября православная церковь отмечает великий праздник – день архангела Михаила, в народе Михайлов день, и пожелал ребятам здоровья, счастья, успехов в учебе.

Перед процедурой чествования виновников торжества организаторы провели для зрителей и участников небольшой видеоэкскурс в историю России, которая всегда была богата на талантливых людей, известных сегодня всему миру. Сегодняшние отличники, конечно, еще не столь знамениты, но они уже проявили себя в самых разных областях – физике, химии, литературе и т. д. Именно они сейчас защищают не только честь нашего города, но и всей Республики Коми. Принимают участие в серьезных научно-практических симпозиумах, становятся победителями предметных олимпиад, спортивных соревнований и творческих конкурсов. Такие же одаренные люди много лет назад определили вектор развития Воркуты, но новому поколению предстоит выйти на новые рубежи, решать более сложные задачи.

Первыми на сцену поднялись стипендиаты Республики Коми 2015 года, а также победители и призеры республиканского этапа всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года.

– Сегодня мне оказана большая честь поздравить вас, – обратилась к ребятам заместитель руководителя администрации города Светлана Чичерина. – Если бы не ваши заслуги, в нашем городе не было бы такого замечательного праздника, которого Воркута, безусловно, достойна. Спасибо большому коллективу педагогов за то, что они вкладывают в наших детей не только знания, но и душу. В республике давно признали, что воркутинское образование самое лучшее в Коми, а это значит, что вы взяли очень высокую планку и теперь просто обязаны ее удержать!

Стипендиатам муниципального образования 2015 года, показавшим высокие результаты в учебе, свидетельства вручил заместитель руководителя администрации города Анатолий Замедянский:

– В течение вот уже многих лет я не могу найти два города с населением порядка 80 тысяч человек, в котором бы выросли олимпийские чемпионы и призеры олимпийских игр, многократные чемпионы и победители мировых первенств, где бы дети, занимающие­ся творчеством, повзрослев, продолжили бы работу на этом поприще в 28 странах мира. Работы молодых художников из каких двух городов украшали бы стены ООН в Нью-Йорке, Государственной думе РФ, крупнейших залах Парижа, Лондона и Хельсинки? Дети из каких городов только в прошлом году участвовали в творческих конкурсах, проходивших в семи странах мира? Название одного города я знаю – это Воркута, а вот еще одного, такого же периферийного, – нет! И еще я знаю точно, что все успехи наших детей, которыми так гордится Воркута, – это результат работы родителей, педагогов и отношения детей к учебе. Я желаю воркутинским ребятам быть такими же успешными на протяжении всей жизни!

Сертификаты «Надежда Воркуты» стипендиатам муниципального образования, имеющим высокие показатели в творческой или спортивной жизни, вручил глава города Юрий Долгих.

– Пятый год я вхожу в состав стипендиальной комиссии, – рассказал он. – И что примечательно, в этом году значительно увеличилось количество детей, чьи достижения в творчестве заслуживают уважения и внимания. В Воркуте школьники всегда отличались своими высокими спортивными и творческими результатами. Сейчас у нас стали активно развиваться технические виды спорта, и, я уверен, здесь тоже появятся свои таланты.

После награждения победителей муниципального конкурса талантливой молодежи «Юные дарования» для поздравления на сцену вышли представители городского совета школьников. Они пожелали своим одаренным сверстникам продолжать учиться и работать на благо Воркуты, стараясь своим примером вдохновлять других ребят.

В завершение торжественной церемонии начальник управления образования города Валентина Шукюрова вручила почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации тем, кто незаслуженно зачастую остается в тени заслуг своих учеников, – не менее талантливым педагогам:

– Наш город в тренде основных направлений в образовании, которые в настоящее время декларируются на уровне президента страны. При всей свой занятости Владимир Владимирович недавно провел в Сочи серьезный диалог с молодым поколением и четко определил позицию государства в отношении будущего страны. А будущее – это наши дети. Он подчеркнул важность развития всех направлений – и спортивных, творческих, и очень важно, что сегодня на сцене именно те дети, результатами которых в этих направлениях мы гордимся. Я поздравляю каждого с победой и благодарю педагогов за ваши успехи!

Прекрасным подтверждением талантов воркутинских детей стала вокально-танцевальная программа, подготовленная к слету отличников воспитанниками Дворца. Их выступления стали настоящим творческим подарком для гостей и участников праздника.

 

Елена Крышмар
Фото: Елена Царанова
ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях