Сейчас 656 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В минувшем 2021-2022 учебном году педагоги муниципальных образовательных учреждений активно участвовали в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. Так, 216 педагогов системы дошкольного образования приняли участие в 210 конкурсах, из них победителями и призерами стали 185 человек.
Участниками конкурсов, организуемых по линии Министерства просвещения РФ и Министерства образования РК, стали 62 педагога муниципальных общеобразовательных учреждений и 18 педагогов учреждений дополнительного образования.
Конкурсы педагогического мастерства – это не только соревнование, но и механизм профессионального развития педагогов. Они позволяют педагогам включиться в активную инновационную деятельность, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному и карьерному росту.
2021-2022 учебный год был отмечен следующими победами:
Педагогические работники, реализующие программы общего образования
Гусейнова Светлана Игоревна, учитель начальных классов (СОШ №39 им. Г.А.Чернова) – I место в Республиканском конкурсе методических разработок «Урок в музее» (номинация: «Внеурочное мероприятие»);
Рохлова Елена Ивановна, учитель начальных классов (СОШ № 39 им. Г.А.Чернова) – победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям (ПНПО);
Серик Татьяна Николаевна, учитель начальных классов (СОШ № 40 с УИОП) - I место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022»;
Марохонько Ольга Ивановна, учитель информатики, математики, физики (СОШ № 44) – победитель Республиканского этапа, участник Федерального этапа Всероссийской профессиональной олимпиады среди учителей образовательных организаций (номинация: «ПРО-IT»);
Столярова Вероника Алексеевна, учитель биологии и географии (СОШ № 44) - I место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022»;
Бабич Анастасия Павловна, учитель начальных классов (гимназия № 6) – I место в XII Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России – 2022»;
Васильева Анастасия Викторовна, учитель физики (гимназия № 6) - I место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022»;
Педагоги дополнительного образования
Артемова Анна Павловна, методист (Дворец творчества детей и молодежи) – I место в республиканском заочном конкурсе педагогического мастерства «Первые шаги»;
Шатилова Мария Олеговна, заведующий отделом спорта, Хлебнова Елена Владимировна, заведующий отделом природы и техники, Бахмутова Елизавета Сергеевна, педагог-организатор (Дворец творчества детей и молодежи) – лауреаты 1 степени Республиканского конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования» (номинация: «Живем в Республике Коми»);
Тарьянова Софья Николаевна, педагог дополнительного образования (наставник), Загоровская Арина Борисовна, педагог-организатор (молодой педагог) (Дворец творчества детей и молодежи) – победители Конкурса наставников среди молодых педагогов;
Педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования
Гриненко Галина Борисовна, воспитатель (детский сад № 11) – I место на республиканском этапе IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» (номинация: «Успешный воспитатель»);
Керимова Айла Назимовна, педагог-психолог (детский сад № 11) – диплом I степени в XII Всероссийском конкурсе «100 лучших методических разработок России – 2022» в системе дошкольного образования («Агентство образовательных инициатив г. Москва);
Платонова Елена Викторовна, старший воспитатель, Ряскина Екатерина Михайловна, педагог-психолог (детский сад № 12) – I место в республиканском конкурсе методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор» (номинация: «Работа с обучающимися»);
Бодягина Надежда Юрьевна, воспитатель (детский сад № 17) – I место в муниципальном конкурсе «Воспитатель года России – 2022»;
Евдокимова Марина Владимировна, учитель-дефектолог, Ушанова Виктория Викторовна, учитель-логопед (детский сад № 18) – победители в конкурсе на лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2021 (номинация: "Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ");
Мишина Анна Владимировна, воспитатель (детский сад № 26) – 1 место на республиканском этапе IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» (номинация: «Молодые профессионалы»);
Дидычук Людмила Александровна, воспитатель (детский сад № 34) – I место в региональном конкурсе «Моя Югра» (номинация: "В здоровом теле – здоровый дух");
Кудренко Виктория Николаевна, воспитатель (детский сад № 42) – I место в республиканском конкурсе проектов «Лучшие профориентационные практики для педагогических работников образовательных организаций Республики Коми (номинация: «Педагогический проект»);
Герасимович Наталья Валерьевна, воспитатель, Жилинская Марина Александровна, воспитатель (детский сад № 54) – I место в IX Республиканском конкурсе педагогического мастерства по разработке и применению цифровых образовательных ресурсов в 2021 году (номинация: «Современные средства обучения в образовательном и воспитательном процессах»);
Марьинская Наталья Игоревна, воспитатель (детский сад № 55) – I место в республиканском заочном конкурсе педагогического мастерства «Первые шаги»;
Рясная Наталья Владимировна, педагог-психолог (прогимназия № 1) - победитель муниципального этапа конкурса «Воспитатель года России- 2022»;
Лернер Марина Васильевна, учитель-логопед (НШДС №1) – I место в региональном этапе V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».
Коллективы
МБДОУ № 55 – Схабовская Наталия Ивановна, заведующий, Черепова Светлана Анатольевна, старший воспитатель, Радченко Анна Александровна, воспитатель, Филиппова Елена Анатольевна, воспитатель – победитель в конкурсе на лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 2021 году (номинация: «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми в с ОВЗ в образовательной организации»);
МБДОУ № 56 – Недбайлова Елена Болеславовна, старший воспитатель, Анисимова Оксана Викторовна, воспитатель, Маренич Елена Геннадьевна, воспитатель – диплом I степени на республиканском этапе всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» (номинация: «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в 2022 году»);
МБДОУ № 56 - Недбайлова Елена Болеславовна, старший воспитатель, Маренич Елена Геннадьевна, воспитатель, Куркина Ольга Владимировна, воспитатель, Прокопенко Татьяна Викторовна, воспитатель, Шевченко Ольга Павловна – I место в республиканском конкурсе методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...