Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 сентября 2022 подведены итоги заочного тура конкурса «Классный классный» 2022.
Конкурс проводился с целью выявление и трансляция лучших практик организации воспитательной деятельности, поддержка творчески работающих классных руководителей-новаторов, повышение уровня воспитательной работы в общеобразовательных организациях.
Заочный тур конкурса включал в себя два конкурсных испытания:
- Визитная карточка «Лидер воспитания»,
- Авторское эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов ХXI века».
Всего участниками заочного тура конкурса стали 19 классных руководителей из 11 муниципальных образований Республики Коми: МОГО «Сыктывкар» (7), МОГО «Усинск» (1), МОГО «Воркута» (1), МОГО «Вуктыл» (1), МОМР «Ижемский» (1), МОМР «Усть-Цилемский» (1), МОМР «Сыктывдинский» (2), МОМР «Удорский» (1), МОМР «Сосногорск» (2), МОМР «Усть-Вымский» (1), МОМР «Прилузский» (1).
В состав жюри Конкурса вошли представители министерства образования, науки и молодежной политики, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», ГОУДПО «КРИРО», педагоги, представители общественных и некоммерческих организаций, победители и призеры республиканского конкурса прошлых лет.
По результатам проведенной экспертизы материалов заочного тура Конкурса составлен рейтинг участников по двум конкурсным испытаниям: визитная карточка «Лидер воспитания», авторское эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов ХXI века».
Возглавила рейтинг Матвеева Ирина Юрьевна, классный руководитель МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты
Она примет участие в очном этапе конкурса, который пройдет в конце сентября по площадке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа» Сыктывдинский район, с. Зеленец.
Очный тур Конкурса включает в себя обязательное для всех участников конкурсное испытание «Классный час»: открытое воспитательное мероприятие и дополнительное конкурсное испытание «Мастер-класс «Инновационные технологии работы классного руководителя с родителями и социальными партнерами в рамках реализации программы воспитания образовательной организации».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.