Сейчас 786 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
3 октября во Дворце творчества детей и молодежи прошел бал-концерт в честь Дня Космических войск России.
В этот день свое 65-летие отмечает Главный испытательный космический центр имени Г.С.Титова (Московская область), войсковой части 97692 (г. Воркута) исполняется 57 лет, войсковой части 84197 (г. Воркута) – 9 лет.
Для Воркуты это традиционное мероприятие в честь молодых лейтенантов, которые прибыли на службу в наш арктический город. Кадетские классы школ Воркуты к этому дню готовят бальные танцевальные номера. Кадеты выходили на сцену в торжественном полонезе, выполняли фигуры менуэта и непростые па мазурки и, конечно, кружились в вальсе. Вальс-знакомство вместе со школьниками исполняли и сами лейтенанты.
Кодекс чести русского офицера вручил выпускникам-лейтенантам командир войсковой части 97692 полковник Сергей Кузнецов.
Виновников торжества и всех представителей воркутинских войсковых частей, собравшихся в этот день в зале Дворца творчества детей и молодежи, также поздравил глава города – руководитель администрации МО ГО «Воркута». Он пожелал им крепкого здоровья и исполнения всех воинских задач, поставленных перед ними. Депутат Госсовета РК Руслан Магомедов отметил высокую освободительную миссию русского народа. Отец Рафаил напомнил, что обязанность защищать свою родину восходит еще к библейским временам. Заместитель начальника управления образования администрации МО ГО Лариса Компанец поблагодарила воркутинских военных за сотрудничество в деле патриотического воспитания подрастающего поколения нашего города.
В исполнении военнослужащих со сцены прозвучали песни «Встанем» (Дмитрий Кейзеров, в/ч, 34575), «За Донбасс» (Владимир Москалев, в/ч 34575), «Баллада о борьбе» (Елена Хохлова, в/ч, 34575). Танцевальную композицию под песню О.Газманова «Офицеры» весь зрительный зал смотрел стоя.
Завершилось торжественное мероприятие пожеланием всем военнослужащим космических войск, чтобы все новые и новые звезды зажигались на их плечах и в их строю, а воркутинцам - чтобы никогда не гасли звезды нашей надежды, нашей гордости и нашей славы!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...