Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 594 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Есть такая профессия со времен Архимеда - Сеять доброе, вечное от победы к победе…»

заглавная

Э.Р. Курылёва

Бушура АМ 1

А.М. Бушура


Мы влюбляемся в них с первого класса, мы их помним всю жизнь, мы на них равняемся и считаем эталоном. Они - наши любимые учителя, наши друзья! У одних за плечами уже значительное количество выпусков, у других только начало педагогического пути, но как они похожи, как едины в том, что определяет личность учителя.

В канун своего профессионального праздника на простые вопросы о жизни и работе ответили два воркутинских педагога – Эви Ростиславовна Курылева, учитель математики школы № 42 (9 выпусков) и Александра Максимовна Бушура, учитель начальных классов гимназии № 6 (второй выпуск).

- Ваш путь в педагогику

Эви Ростиславовна: - Предмет «Педагогика» в Ивановском государственном университете, где я училась, преподавалась всего один семестр, а методики преподавания математики вообще не было. Один месяц была практика в школе, причем, она предполагала только посещение уроков, сами мы не преподавали. К окончанию университета мой педагогический стаж состоял из 6 месяцев работы пионервожатой в пионерском лагере летом и одного месяца практики в школе.

В середине 90-х мы приехали с мужем в Воркуту (здесь жила его мать), Работаю в системе образования Воркуты с 1996 года. Сначала в школе № 29 (поселок Воргашор), затем в Гимназии № 1 Нагрузка была небольшая и, когда меня пригласили в школу № 42 в поселке Северном, я перешла. Работаю здесь уже лет 14.

Александра Максимовна: - С самого детства меня окружали очень хорошие, мудрые педагоги и с самого детства у меня была легкая дорога в обучении. Когда я выросла, то поняла, что очень важно, когда ты любишь своего учителя, знаешь его, и он тебе помогает. В какой-то момент я думала сделать своей профессией юриспруденцию, но мама предложила попробовать себя в педагогике и поступить в педколледж. Она оказалась права: в первый же день педпрактики я вернулась домой и сказала: «Мама, я в школе на всю жизнь …». Сегодня мне 27 лет, у меня будет второй выпуск, и я понимаю, что не ошиблась с профессией, что это мое. Спасибо всем, кто меня вел. Я училась в прогимназии № 2 (ул. Димитрова), моим классным руководителем была Эмих Наталья Валерьевна. Она была такая молодая, красивая и всегда говорила: «Саша, ты справишься!», - я теперь тоже так говорю своим ученикам.

Потом я училась в гимназии № 2, где нашим классным руководителем была Шихова Ольга Афанасьевна, а затем в педколледже.

- Ваше первое впечатление о школе, когда вы приступили к обязанностям учителя

Эви Ростиславовна: - Работать в школе я не хотела. Тогда в вузах было распределение...читать далее

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях