Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Основы финансовой грамотности дошкольников с журналом «Радуга»

Главная

В августе 2022 года в Республике Коми представили второй финансовый номер детского журнала «Радуга» (№ 8 (62). Аудитория журнала - дошкольники и учащиеся младших классов. Появление уникального тематического выпуска журнала стало возможным благодаря слаженной работе партнеров по реализации Стратегии финансовой грамотности: Отделения Национального банка по Республике Коми, регионального Управления ФНС, Центра финансовой грамотности, священника Максима Стырова и детской библиотеки Маршака. В выпуске собраны рассказы, стихи, комиксы, задания, карточная игра с финансовыми терминами, которые помогают ненавязчиво погрузить детей в мир финансов, познакомить с важными терминами и закрепить знания на практике. Особенностью журнала стала вкладка, напечатанная шрифтом Брайля, позволяющая незрячим детям и ребятам с ослабленным зрением в увлекательной игровой форме знакомиться с базовыми финансовыми понятиями и процессами.

Презентация номера состоялась в г. Сыктывкаре в конце августа и была приурочена ко Дню финансиста, а к началу учебного года журнал «пришел» в гости и к воркутинским дошкольникам. Начиная с сентября 2022 года педагоги всех воркутинских учреждений, реализующих программы дошкольного образования, активно включают в содержание образовательных игровых ситуаций с воспитанниками старшего дошкольного возраста беседы, игры и задания из детского журнала «Радуга». С помощью познавательно-игрового материала, опубликованного в журнале, воспитанники детских садов познакомились с такими финансово-экономическими понятиями, как кредит, наследство, налоги, доход, долг, банковская карта, деньги и др., отправились в город Доброград, познакомились с добрым волшебником КнигаЖень и его друзьями - документацией Докки и семейством Барсуков, а на создание авторских монет их вдохновила статья, размещенная в журнале.

Многие родители и педагоги часто задаются вопросом: стоит ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Стоит! Но знакомство с деньгами должно быть интересным, понятным и полезным для ребенка.

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, закладываются основы экономической и финансовой грамотности, вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда. Дошкольник в игре знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями и этическими нормами: честность, щедрость, экономность, бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. Полученные знания ребята активно используют в своей игровой и реальной жизни.

Уникальный выпуск детского журнала «Радуга», посвященный финансовой грамотности и адресованный самым юным читателям, стал настоящим подарком для воркутинских дошколят и их педагогов!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях