Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 804 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В помощь родителям от клуба «Счастливая семья»

заглавная

12 октября для родителей учащихся и дошкольников города Воркуты прошли заседания Клуба родительского просвещения одновременно на двух площадках: во Дворце творчества детей и молодежи и в Прогимназии № 1.

Во Дворце творчества детей и молодежи прошло 23-е заседание Клуба родительского просвещения «Счастливая семья» на тему «Основные акценты воспитательной деятельности в условиях современного мира».

В колонном зале дворца собрались родители, педагоги, представители управления образования, правоохранительных органов. Провела заседание Анфиса Лисафина, методист, педагог Детской школы искусств.

Повестка заседания состояла из двух частей. Первая была посвящена основным воспитательным ориентирам в современной школе, вторая – формированию безопасного поведения ребенка и профилактике правонарушений и экстремистской деятельности в среде детей и подростков.

Заведующий отделом общего образования управления образования Людмила Собченюк познакомила родительское сообщество со стратегией единых подходов к патриотическому воспитанию в современной школе. Речь шла о таких нововведениях как исполнение гимна и поднятие флага в школах в каждый первый рабочий день недели; о внеурочных занятиях «Разговоры о важном», основные темы которых связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России; о введении курса «Семьеведение», цель которого – обучение нравственным основам семейной жизни; о киноуроках, которые будут помогать в формировании нравственных качеств учащихся и об усилении исторической составляющей в образовании в рамках проекта «Историческое просвещение».

Учитель физкультуры гимназии № 6 Александр Урбанович проиллюстрировал тему «Разговоры о важном», кратко рассказав об истории их появления, их отличии от существовавших в советское время политинформаций и «Уроков Мира», а также дал ссылку на ресурс в сети Интернет с методическими материалами, которые помогают учителю в проведении внеурочных занятий по данной теме.

Тему информационной безопасности детей открыли представители Регионального центра информационной безопасности детей и молодежи ГАУ «РИЦОКО» – руководитель центра Лариса Бадаева и психолог Петр Кобалов. В формате онлайн они рассказали об опасностях, которые могут угрожать юным пользователям сети Интернет, и предложили родителям зарегистрироваться на сайте регионального центра, чтобы в случае необходимости оперативно получить быструю профессиональную помощь.

Помощник прокурора нашего города Игорь Попов и начальник ОПДН ОМВД России по г. Воркуте Павел Вологжанинов привели неутешительную статистику преступности среди несовершеннолетних по итогам девяти месяцев 2022 года, рассказали об ошибках, допускаемых родителями, и дали практические советы, на что в поведении ребенка следует обратить внимание, чтобы он не попал в беду, не стал правонарушителем.

Об опасности вовлечения детей в экстремистскую деятельность рассказал главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования управления образования Илья Ушаков. Он подробно остановился на признаках того, что молодые люди начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, на символах, относящихся к экстремистским, а также на Федеральном списке экстремистских материалов, в котором на данный момент 5310 пунктов.

Директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Воркуты Галина Цыганова рассказала о создании благоприятной психологической атмосферы в семейном воспитании.

Все выступающие на заседании Клуба родительского просвещения сходились во мнении, что для того, чтобы уберечь ребенка от опасностей современного мира, обязательно надо уделять ему время, разговаривать с ним, дружить с его друзьями, интересоваться, что ребенок смотрит и читает в сети Интернет, использовать средства, ограничивающие доступ детей к нежелательному контенту.

Завершилось заседание торжественным моментом – чествованием семьи Печенкиных Ивана Николаевича и Галины Григорьевны. Представила семью заместитель директора школы № 26 Юлия Фрик. Благодарственное письмо за ответственное отношение к воспитанию своих детей, учащихся школы, и памятный подарок семье вручила заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» – начальник управления образования Валентина Шукюрова.

общий зал

родители

Вологжанинов

пом. прокурора

цыганова

Ушаков

семья

***

Работа секции Клуба родительского просвещения «Счастливая семья» для родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений на тему: «Современные аспекты воспитания ребенка дошкольного возраста» прошла в Прогимназии № 1.

В заседании приняли участие родители, руководители образовательных учреждений, педагоги, общественные инспекторы по охране прав детства, представители управления образования, Воркутинского Дома Учителя и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Провела заседание Юлия Цвирко, заведующий детским садом № 33.

В ходе заседания Клуба обсуждались вопросы современных подходов воспитания детей дошкольного возраста в контексте государственной политики и образовательных стандартов, особенностей реализации рабочей программы воспитания в детском саду, роли семьи, правовой культуры родителей в воспитании ребенка, информационной безопасности и предупреждения у детей зависимости от гаджетов.

Главный специалист 5 квалификационного уровня отдела дошкольного образования Марина Дударева рассказала о содержании воспитательных мероприятий дошкольных образовательных учреждений в контексте государственной политики. Она представила значимые проекты воспитательной и просветительской направленности, реализуемые при активном участии всех участников образовательных отношений, отметила опыт и достижения образовательных учреждений в конкурсных мероприятиях патриотической и духовно-нравственной направленности.

Старший воспитатель детского сада № 54 Юлия Коваленко познакомила участников заседания с основным содержанием и приоритетными направлениями рабочей программы воспитания, особенностями воспитательной работы в детском саду, обусловленными спецификой психологического развития детей и представила модель ребенка – выпускника на этапе завершения дошкольного образования. Особый акцент в выступлении был сделан на формы работы с детьми по ознакомлению их с государственными символами Российской Федерации и Республики Коми.

Опыт создания детских патриотических, волонтерских и экологических отрядов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях представила Елена Недбайлова, старший воспитатель детского сада № 56. Педагог пояснила родителям, что детские объединения являются важным средством позитивной социализации дошкольников, а коллективная деятельность в сообществе сверстников под руководством мудрого наставника – это традиционный способ самореализации ребенка дошкольного возраста, способствующий развитию лидерских качеств, умению работать в команде. Главное, что деятельность детских сообществ направлена на выполнение коллективных добрых дел, а это всегда увлекательные мероприятия, которые наполняют ребенка новыми знаниями, положительными эмоциями, впечатлениями, а, значит, способствуют его позитивной социализации.

Большое внимание было уделено воспитательной роли семьи. О значении правовой культуры в воспитании детей и значении профилактической работы с семьями в своем выступлении рассказала эксперт отдела обеспечения деятельности КПДН и ЗП РК Алла Владимировна Тушенцова. Также специалист пояснила родителям основные принципы профилактической работы, проводимой с семьями. Алла Владимировна уделила особое внимание психологическому климату в семьях и важности своевременного обращения к специалистам психологических служб для получения профессиональной помощи. Тему психологического климата в семье продолжила педагог-психолог Начальной школы - детского сада № 1 Альбина Сонцова, рассказав об основных причинах детско-родительских конфликтов, формах их диагностики и коррекции. До родителей была доведена информация о деятельности муниципальных консультационных центров по оказанию психологической, методической и диагностической помощи семьям, имеющим детей. Мария Шавадаева, педагог-психолог детского сада № 37 дополнила выступление коллеги, раскрыв тему предупреждения зависимости детей от гаджетов посредством правильного и разумного использования информационных ресурсов. Родителям были предложены памятки, разработанные Региональным центром информационной безопасности.

По сложившейся доброй традиции работу Клуба завершило представление четырех многодетных семей Славиковских Юлии Владимировны и Бориса Игоревича, Ференец Надежды Александровны и Александра Александровича, Кренц Марины Николаевны и Евгения Сергеевича, Куклиных Людмилы Александровны и Сергея Геннадьевича, ставших победителями конкурсного отбора на соискание общественной премии «Мать-героиня» в 2022 году. Чествование семей в рамках конкурса пройдет в ноябре 2022 года в Москве. Родителям были вручены благодарственные письма управления образования администрации МО ГО «Воркута».

В связи с ковидными ограничениями заседания Клуба родительского просвещения проходили в онлайн-формате в виртуальном клубе родительского просвещения на сайте Детской школы искусств. В рубриках виртуального клуба размещены более 300 материалов на темы: «Педагогика семьи», «Жизненные истории», «Семья и школа», «Профилактическая деятельность» и другие.

дошкольники общая

дошкольники 1

дошкольники 2

недбайлова 56

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях