Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
21.10.2022 в МОУ «СОШ №23» состоялся республиканский онлайн семинар-практикум «Организация разных типов уроков по предметам с примененим ЭО, ДОТ». Площадкой проведения семинара сегодня неслучайно является школа 23 города Воркуты, в которой с 1 сентября 2022-2023 учебного года благодаря национальному проекту «Образование» открыл свою работу первый в городе школьный технопарк «Кванториум», оснащенный высокотехнологичным оборудованием. Поэтому действующие приоритетные федеральные проекты «Цифровая школа» и «Современная школа» продиктованы временем и государственной необходимостью.
Процесс цифровизации вносит постоянные изменения в образование. Образование больше не ограничено местом или инструментами, компьютерами или учебниками. Вместо этого вся сила обучения сосредоточилась у каждого на кончиках пальцев с мгновенным доступом и неограниченными возможностями.
Мы все прекрасно понимаем, что без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.
Цель семинара - практикума: показать эффективность использования цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителей г. Воркуты.
Сегодня свой опыт представили педагоги:
1. «Организация текущего контроля с использованием тестов Google Forms на этапе первичного закрепления на уроках в начальной школе». Исхакова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты
2. «Использование цифровых образовательных ресурсов на различных этапах урока окружающего мира в 1-2 классах». Юткина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты
3. «Использование системы дистанционного обучения Moodle на уроках английского языка». Батракова Юлия Михайловна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты
4. «Цифровая платформа TINKERCAD и ее возможности». Самойлов Сергей Валентинович, педагог дополнительного образования МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты
5. «Использование платформы Учи. ру на уроках математики на этапе изучения новых знаний» Царегородцева Юлия Александровна, учитель математики МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты
6. «Организация учебной деятельности с использованием авторского сайта и платформ Stepik, Сoreapp». Смирнов Сергей Александрович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №23» г. Воркуты
Хочется отметить, что применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо и мотивировано тем, что это позволяет эффективно организовать самостоятельную работу, способствует совершенствованию практических умений и навыков обучающихся, позволяет быстро получить объективную информацию об уровне обученности и на ее основе индивидуализировать процесс обучения, повышается интерес к урокам, активизируется познавательная деятельность, развивается творческий потенциал обучающихся.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...