Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 01 по 26 ноября 2022 года в целях демонстрации вариативных возможностей системы дополнительного образования города и творческого потенциала детей, создания условий для творческого общения и сотрудничества обучающихся и детских коллективов проводится фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей».
Фестиваль включает следующие творческие конкурсы:
- «Любимый край» - конкурс плоскостных работ (витражи, батики);
- «Я живу в Воркуте!» - конкурс плоскостных композиций в технике аппликации или мозаики;
- «Красная книга Республики Коми» - конкурс полуобъемных и объемных декоративных композиций;
- «Воркута творческая, спортивная, культурная» - конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов;
- «Посвящение Воркуте» - конкурс чтецов.
Участниками Фестиваля могут быть учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
По итогам всех конкурсов Фестиваля определяются победители, которые награждаются дипломами администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Награждение победителей проводится на гала-концерте, который состоится 25 ноября 2022 года в 15.00 в МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, при условии выполнения Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20.
Заявки на участие в Конкурсе представляются до 11 ноября 2022 года:
Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования заполняют заявки, в электронном виде, перейдя по ссылке:
https://forms.gle/sFGKhhbJCrnqcWuy9 - конкурс чтецов;
https://forms.gle/mLf8h19daXZPJyke9 - творческие конкурсы.
Конкурсные мероприятия Фестиваля пройдут:
«Любимый край» - конкурс плоскостных работ (витражи, батики), «Я живу в Воркуте!» - конкурс плоскостных композиций в технике аппликации или мозаики, «Красная книга Республики Коми» - конкурс полуобъемных и объемных декоративных композиций – 16 ноября 2022 года, МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты.
Конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов «Воркута творческая, спортивная, культурная» - 17 ноября 2022 года, МУДО «ДШИ» г.Воркуты.
Конкурс чтецов «Посвящение Воркуте» - 15 ноября 2022 года, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...