Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» информирует о проведении в ноябре 2022 года цикла методических семинаров для педагогов основного общего и среднего общего образования по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
В мероприятиях примут участие заведующие и методисты предметных кафедр института, методический актив Республики Коми.
На семинарах будут рассмотрены особенности оценивания отдельных заданий, предметные и метапредметные дефициты обучающихся, изменения в КИМах на 2023 год.
К участию в семинарах приглашаются руководители образовательных организаций, заместители директора, курирующие вопросы образовательной деятельности, муниципальные методические службы, педагоги, реализующие программы основного общего и среднего общего образования.
Для участия в семинарах необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 14 ноября и 21 ноября 2022 года в адрес муниципальных координаторов будет направлена информация об активности педагогов на основе анализа регистрационной формы.
Форма участия в мероприятиях: очная с онлайн-подключением для территориально удаленных районов.
Место проведения: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 23 (ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»).
2 ноября, 11:00 - Практический семинар «Профилактика типичных ошибок на ЕГЭ по информатике»;
2 ноября, 13:00 - Тренинг «Поиск выигрышных стратегий в логических играх»;
3 ноября, 11:00 - Семинар «Особенности преподавания информатики на углублённом уровне»;
8 ноября, 15:00 - Семинар «Практикум по проверке сочинений»;
8 ноября, 15:00 - Методический семинар «Методические подходы к обучению решению задач по молекулярной биологии в логике ФГОС с учетом особенностей ГИА-2023 в форме ОГЭ, ЕГЭ (в т.ч. с использованием ресурсов центра “Точка роста”)»;
8 ноября, 15:30 - Методический семинар «Подготовка обучающихся к участию в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады по географии»;
9 ноября, 15:00 - Методический семинар «Подготовка обучающихся к участию в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады по химии»;
10 ноября, 15:00 - Семинар «Формирование навыков сжатия текста при подготовке к ОГЭ по русскому языку»;
10 ноября, 16.30 - Семинар «Система работы с учащимися “группы риска” по подготовке к ОГЭ по обществознанию»;
11 ноября, 15:00 - Информационная сессия «О реализации в системе общего образования учебных курсов, направленных на изучение основ искусственного интеллекта»;
15 ноября, 15:00 - Семинар «Стилистический анализ текста на ЕГЭ по русскому языку»;
15 ноября, 15: 00 - Семинар «Система работы с учащимися “группы риска” по подготовке к ОГЭ по английскому языку»;
17 ноября, 16:30 - Онлайн-семинар «Особенности изучения элементов математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»;
21 ноября, 15:00 - Методический семинар «Методика формирования предметных навыков по теме «Окислительно-восстановительные реакции в логике ФГОС с учётом особенностей ГИА-2023 в форме ЕГЭ (в т.ч. с использованием ресурсов Центра «Точка роста»)»;
22 ноября, 15:00 - Методический семинар «Методические подходы к обучению решению задач по генетике в логике ФГОС с учетом особенностей ГИА-2023 в форме ОГЭ, ЕГЭ (в т.ч. с использованием ресурсов центра “Точка роста”)»;
24 ноября, 15:00 - Семинар «Алгоритм выполнения орфографического анализа на ОГЭ по русскому языку»;
29 ноября, 15:00 - Семинар «Достижение предметных результатов по иностранному языку: типичные ошибки и методика их профилактики»;
29 ноября, 15:00 - Анализ типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий ОГЭ - 2022 по истории.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...