Сейчас 518 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период осенних каникул с 28 октября по 03 ноября 2022 года для 1482 учащихся их 14 общеобразовательных учреждений были организованы лагеря с дневным пребыванием детей.
На осенних каникулах реализовывался творческий проект: «Осенний калейдоскоп». Каждый день имел свою тематику: день «Осени», день «Зелёного огонька», день «Творчества», день «Сказок», «День народного единства».
Цели проекта: создание условий для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта детей; организация совместного досуга детей.
Мероприятия лагерей с дневным пребыванием детей распределялись по нескольким направленностям:
Познавательно-краеведческая:
- проведение викторин, мультимедийных бесед, интеллектуальных конкурсов; беседа «День народного единства»; библиотечный урок «Истории славная дата»; викторина «Русская осень. Обычаи и традиции»; интерактивная игра «Продукты на нашем столе. Полезные и не очень».
Экскурсия в МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр», Отдел Краеведческого музея в пос.Воргашор «Ненцы Большеземельской тундры».
Посещение кинотеатра «Север» пгт. Воргашор: «Большое путешествие. Специальная доставка», «Иван Семенов-школьный переполох», «Либерея: Охотники за сокровищами».
Кинопоказ фильма «Артек. Большое путешествие».
Досуговая:
- проведение развлекательно-игровых программ;
- посещение концерта МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.
Трудовая:
- изготовление декоративно-прикладных поделок из вторичного сырья;
- проведение экологической викторины «Мы - молодые защитники природы».
Эмоционально-ценностная:
- обеспечение позитивного межличностного взаимодействия через ежедневную групповую рефлексию.
Творческая:
- проведение конкурсов рисунков, организация творческих концертов.
Спортивная:
- проведение ежедневной физкультурных разминок; веселых эстафет.
Волонтерская:
- организация и проведение благотворительных Акций: «Подари книгу», «Подарок просто так», «Доброе дело родному городу»;
- участие во Всероссийской акции «Письмо солдату».
Все мероприятия проведены на высоком эмоциональном уровне. Дети получили заряд энергии, расширили свой кругозор и готовы к продолжению учебного года.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...