Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках реализации проекта «500+» 10 ноября 2022 года педагогами МОУ «СОШ № 35 c УИОП» г. Воркуты на базе своей школы проведено методическое мероприятие «От панорамы методических идей к совершенствованию методических компетенций» для педагогов МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
Работа педагогов проходила с разделением по секциям: учителя начальных классов, английского языка и учителей-предметников.
Урок математики в 4 классе на тему: «Скорость, время, расстояние» с использованием заданий, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников, провела Першина С.Ю., учитель начальных классов. Основными приемами стало использование приобретенных знаний, умений, навыков для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях.
В 3 классе учитель начальных классов Новосад Т.Н. ознакомила коллег с алгоритмом применения формирующего оценивания на уроках математики. Правильно подготовленное и регулярно проводящееся критериальное оценивание и самооценивание учеников позволяет учителям успешно реализовывать те требования, которые предъявляет современный стандарт, расширяет возможности оценивания в учебном процессе, создает условия для самосовершенствования, делает оценку более объективной и прозрачной для ученика и учителя, позволяет ученику точно оценить границы своего знания.
Учитель начальных классов Исхакова О.Н. представила коллегам урок русского языка на тему: «Предложения с однородными членами», на котором было показано оптимальное использование учебного времени на этапе актуализации знаний для достижения системы предметных результатов учащихся при подготовке к Всероссийским проверочным работам.
Учителя английского языка обсудили темы «Эффективные методы и формы работы на уроках английского языка в начальной школе как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» (учитель Тимушева Е.В.), «Система подготовки учащихся к ВПР по английскому языку» (учитель Девятова Е.А.). Учителем Павловой Л.Г. представлен урок в 11 классе «Ингредиенты ментального здоровья» (формирование функциональной грамотности на уроках английского языка, развитие навыков говорения).
В секции учителей-предметников учитель географии Тиунова Л.А. выступила по теме «Проектная деятельность как условие формирования компетенций учащихся». Мирошникова И.А., учитель химии, ознакомила собравшихся с возможностями электронного ресурса Wordwoll в процессе обучения.
В рамках проведения методической панорамы учителями-предметниками МОУ «СОШ с УИОП № 35» г. Воркуты запланирована серия уроков в старших классах с целью повышения методической компетенции учителей и создания условий для профессионального роста и трансляции опыта работы педагогических работников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...