Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс таланта и мастерства

заглавнаяЕжегодно юные воркутинцы, занимающиеся художественным и декоративно-прикладным видами творчества, представляют свои работы на конкурсы, проводимые в ходе традиционного фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей».

Конкурсов три: «Любимый край» – плоскостные работы (витражи, батики); «Я живу в Воркуте!» – плоскостные композиции в технике аппликации или мозаики; «Красная книга» – полуобъемные и объемные декоративные композиции.

В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в четырех возрастных группах: 7-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15-16 лет. В состав жюри конкурса входят педагоги дополнительного образования Детской школы искусств, Дворца творчества детей и молодежи, школ № 23,39, гимназии № 6.

16 ноября во Дворце творчества детей и молодежи члены жюри определили победителей конкурсов и отобрали работы на выставку, которая ежегодно оформляется в здании управления образования. Каждая работа, представленная образовательными учреждениями, оценивалась по определенным параметрам. Педагогов интересовал материал, из которого изготовлена работа и техника, в которой она выполнена.

– Это важно, – поясняет председатель жюри, преподаватель Детской школы искусств Татьяна Пирожкова, – потому что мы хотим понять и трудоемкость работы, и в то же время определить, сам ребенок делал всю работу или какие-то детали покупные. Это очень важный момент, потому что у нас конкурс декоративно-прикладного творчества, и дети должны сделать работу своими руками.

В ситуации узкой тематики конкурсов, кажется, что выбор сюжетов для работ невелик: тундра и ее обитатели, коренные жители, знаковые места в нашем городе, шахтерский труд и еще несколько тем, но изюминка конкурса в том, что каждый года в конкурсе участвуют новые дети. Для них это возможность показать свои творческие умения. И они показывают! По словам Татьяны Александровны, каждый год на конкурс представляют нечто удивительное даже для них, педагогов. В этом году свою «минуту славы» получила объемная фигурка совы из соломы и филин из ваты. Еще одна сова расположилась в дупле на вид абсолютно настоящего фрагмента дерева, хотя он выполнен совершенно из другого материала…Забавно и свежо выглядит кукла тильда, изображающая олениху с пяльцами. Свое победоносное шествие продолжают валяние из шерсти и шитье. Жюри также отметило работу, изображающую шахтера в забое в технике Стринг Арт.

Победители конкурса получат свои награды на гала-концерте, завершающем фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и талантливых людей», который пройдет 25 ноября.

работы 1

работы 2

работы 3

жюри

барсук

олень

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях