Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Роль отца в воспитании детей не менее важна, чем роль матери. Отец должен быть надёжной опорой, любящим родителем и достойным примером для подрастающего поколения. Это большая ответственность и великое счастье. И тот, кто с любовью и честью справляется с этой обязанностью, и есть настоящий мужчина.
Ежегодно в подведомственных образовательных учреждениях проходит муниципальный конкурс «Папа года».
В этом году на конкурс были представлены 72 работы из детских садов и школ города.
На первом этапе в образовательных учреждениях проводилась работа по отбору, сбору материалов, подготовке видеороликов о конкурсантах.
На втором этапе конкурсной комиссией была проведена экспертиза материалов, характеризующих успехи и достижения участников конкурса (анкета конкурсанта; характеристика, отражающая личностные и профессиональные качества участника и его общественную активность; фотографии и видеоролик «О папе глазами детей» или «О папе с любовью»).
В конкурсных материалах были представлены: результаты семейного воспитания, ориентированные на развитие семейных ценностей и формирование большой и крепкой семьи; результаты общественной деятельности конкурсанта; результаты развития спортивных и творческих способностей детей.
Приказом управления образования администрации МО Г О «Воркута» от 07.11.2022 года 1400 «Об итогах муниципального конкурса «Папа года» определены абсолютные победители и победители в номинациях: «Папа – пример мужества», «Папа – доброе сердце», «Папа – доброе сердце», «Папа – мастер на все руки», «Папа – хранитель семейных традиций», «Папа – пример здорового образа жизни», «Нас у папы много» (ссылка на приказ).
Абсолютными победителями конкурса стали: Быков Александр Евгеньевич (МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты) и Риккерт Иосиф Иосифович (МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты).
Благодарим за активную родительскую позицию участников конкурса и поздравляем с победой!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...