Сейчас 808 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
25 ноября в гимназии № 6 прошел гала-концерт, завершивший традиционный фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей».
Более 15 лет управление образования организует большой творческий праздник в преддверии дня рождения нашего города, вовлекая в него десятки образовательных учреждений, сотни мальчишек и девчонок, готовых воспевать в своих работах и творческих номерах любовь к Воркуте.
В этом году фестиваль собрал более 500 участников из 18 образовательных учреждений и объединил в себе пять конкурсных площадок: конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов «Воркута культурная, творческая, подвиг», конкурс чтецов: «Посвящается Воркуте», конкурс полуобъемных и объемных декоративных композиций «Красная книга Республики Коми», конкурс плоскостных работ в техниках батик и витраж «Любимый край» и в техниках аппликация и мозаика «Я живу в Воркуте».
На концертной сцене вновь ожила история необычайно трудной судьбы нашего города, дошедшая до наших дней не только в документах, фотографиях и других архивных материалах, но и в поэтических произведениях, которые звучали со сцены в исполнении воркутинских школьников.
Заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» - начальник управления образования Валентина Шукюрова поздравила всех участников фестиваля с победой, подчеркнула значимость того, что юные воркутинцы научились выражать свои чувства, мечты и любовь к Родине в своих произведениях. Она отметила, что у воркутинцев и дальше хватит вдохновения, чтобы делать наш город еще краше.
Депутат Госсовета Республики Коми Елена Прокопчик поблагодарила организаторов и вдохновителей фестиваля – специалистов управления образования за праздник души, который в очередной раз пережили и сами юные творцы, и зрители. Она уверена, что только единство поможет нам в любой ситуации и в любом деле, которое мы задумали.
Церемонию награждения провели педагог дополнительного образования Детской школы искусств Татьяна Пирожкова, директор школы № 12 Марина Балашова и директор Дворца творчества детей и молодежи Елена Прокопчик. Дипломами было награждено 113 детей.
Ребята принимали награды с достоинством. Для одних это было свидетельство первых творческих побед, для других, уже не раз испытавших себя в подобных состязаниях – еще одна «победная» страничка в портфолио, но для всех это был успех, своя минута славы, признание.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...