Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 570 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О фестивале «Моя дорогая Коми земля»

главное фото Логотип фестиваляВ ноябре 2022 года по сложившейся многолетней традиции стартовал фестиваль «Моя дорогая Коми земля» среди муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования. Целью фестиваля, который организуется уже 12 лет подряд, является содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в рамках реализации этнокультурного компонента дошкольного образования и создание условий для раскрытия творческого потенциала, способностей детей и педагогов.

В программе фестиваля три конкурсных мероприятия: конкурс познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края», конкурс декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей» и творческий конкурс «Менам муса Коми му».

Конкурс «Юные знатоки родного края» является командным. Он направлен на создание условий для демонстрации знаний о родном крае и раскрытия интеллектуального потенциала детей. Конкурс состоит из двух испытаний: реализация и защита группового исследовательского проекта экологической и региональной направленности и викторина «Знатоки родного края».

В 2022 году в конкурсной борьбе за звание лучших знатоков родного края приняли участие команды из 6 образовательных учреждений: «Белые куропатки» МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, «Оленята» МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, «Северные звёздочки» МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты, «Речная вода» МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, «Юные следопыты» МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты и «Знатоки коми сказок» МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты.

В первом конкурсном испытании команды представили видео ролики с защитой групповых исследовательских проектов, размещенные на официальных сайтах образовательных учреждений в разделе фестиваля «Моя дорогая Коми земля». В экспертной оценке членов жюри учитывались имидж команды, актуальность поставленных задач и исследовательский характер проекта, экологическая направленность и учет региональной специфики, практическая значимость результатов проектной деятельности и оригинальность подачи материала, артистичность, творческий подход к презентации.

Наибольшее количество баллов получил проект «Чудо-ягель» команды «Оленята» из МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты (36,8 б.)

В рамках викторины, организованной на базе учреждений команд-участниц 24 и 25 ноября, члены жюри оценили знания ребят государственной символики, географии Республики Коми (города, реки), элементов коми орнамента, коми народных сказок, животного и растительного мира тайги и тундры, в том числе знания о представителях растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Республики Коми. Наибольшее количество баллов по итогам викторины набрали команды МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (158 баллов) и МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты (154 балла).

В результате двух конкурсных испытаний (Результаты конкурса) уровень подготовленности воспитанников, коммуникативных и исследовательских умений, качество знаний об особенностях региона вывели на лидирующие позиции в конкурсе познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края» тройку команд:

1 место – команда «Юные следопыты» МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (руководитель – Комарских Татьяна Николаевна, воспитатель);

2 место – команда «Знатоки Коми сказок» МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты (Щёголева Ольга Владимировна, воспитатель);

3 место – команда «Оленята» МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты (Мухина Екатерина Николаевна, воспитатель).

В настоящее время подведены итоги заочного этапа творческого конкурса «Менам муса Коми му», но результаты держатся в секрете до 8 декабря: в рамках гала-концерта пройдет церемония награждения участников, лауреатов и призеров конкурса. Всего для участия в творческом конкурсе по пяти номинациям «Поэтические узоры», «Родные напевы», «Звонкий каблучок», «Народный оркестр» и «Театральная маска» от детских садов заявлено 42 номера с участием 185 воспитанников. Лучшие номера творческого конкурса зрители увидят на гала-концерте на сцене Дворца творчества детей и молодежи г. Воркуты.

Продолжается работа членов жюри конкурса декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей». В этом году для участия в конкурсе заявлено около 90 творческих работ, выполненных в различных жанрах и техниках декоративно-прикладного творчества умелыми руками воспитанников детских садов в возрасте от 2-х до 7-ми лет при поддержке педагогических работников, родителей и членов семей.

В период с 30 ноября по 2 декабря все желающие могут походить по виртуальной выставке, приобщиться к прекрасному, оценить творческую индивидуальность и мастерство авторов конкурсных работ, успехи детей и взрослых в отражении национальных особенностей промыслов коми народа, а также владение конкурсантами выбранной техникой: http://mo-vorkuta.ucoz.net/news/konkurs_respublika_komi_glazami_detej/2022-11-28-45 Итоги зрительского голосования будут подведены на гала-концерте творческого конкурса «Менам муса Коми му».

11

33

34

41

ПГ

РК глазами детей 2022

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях