Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 485 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

главнаяВсероссийская олимпиада школьников – это важное событие в школьной жизни учащихся, позволяющее применить свои знания и навыки, проявить силу воли и умение творчески мыслить.

Муниципальный этап в 2022-2023 учебном году проводится в обычном формате: участники приглашались в пункты проведения олимпиад – школы № 12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, Гимназии 1, 2, 6.

В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 885 учащихся, из которых 181 показали высокий уровень владения предметом, получив статусы победителей и призёров.

В ноябре подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам:

1. Физическая культура – 144 участника. 10 победителей и 23 призёра подготовили в школах № 12, 13, 23, 35, 39, 40, Гимназиях № 1, 2, 6.

2. Русский язык – 134 участника. 5 победителей и 13 призёров подготовили в школах № 12, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6.

3. Литература – 117 участников. 5 победителей и 23 призёров подготовили в школах №12, 14, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6.

4. Технология – 97 участников. 10 победителей и 10 призёров подготовили в школах №14, 23, 26, 35, 42, Гимназиях №1 и 6.

5. Основы безопасности жизнедеятельности – 96 участников. 5 победителей и 16 призёров подготовили в школах №14, 35, 39, 40, 42, Гимназиях №1, 2, 6.

6. Английский язык – 91 участник. 5 победителей и 17 призёров подготовили в школах №12, 23, 35, 40, Гимназиях №1, 2, 6.

7. География – 69 участников. 5 победителей и 6 призёров подготовили в школах №12, №14, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №2 и 6».

8. Право – 58 участников. 3 победителей и 5 призёров подготовили в школах №23, 40, Гимназии №2.

9. Экономика – 57 участников. 5 победителей и 5 призёров подготовили в школах №35, 39, 40, Гимназии №2.

10. Немецкий язык – 12 участников. 4 победителей и 2 призёров подготовили в школе №14.

11. Астрономия – 10 участников. 2 победителей и 2 призёров подготовили в школах №23, 26, Гимназии №2».

Олимпиады по русскому языку, литературе, географии, праву, экономике и астрономии проводились в один письменный тур с заданиями повышенного уровня сложности.

Олимпиады по английскому и немецкому языкам проходили в два тура: письменный и устный. В рамках задания устного тура участникам было предложено поучаствовать в диалоге и полилоге.

Олимпиады по ОБЖ, физической культуре и технологии также проводились в два тура: письменный и практический.

Во время проведения практического тура по ОБЖ участники продемонстрировали свои умения оказания первой медицинской помощи, ориентирования на местности, разведения костра, сборки оружия, спасения утопающего, обнаружения пожара, действия в условиях чрезвычайной ситуации.

Практический тур по физической культуре делился на 2 раздела – «Гимнастика», где участники продемонстрировали качество выполнения гимнастических комбинаций, и «Спортивные игры», где проверялось правильное выполнение технических элементов в баскетболе и флорболе.

Практический тур по технологии проводился для трёх направлений – «Культура дома, дизайн и технологии», «Техника, технологии и техническое творчество» и «Робототехника». Практическая часть по направлению «Культура дома, дизайн и технологии» представляли собой задания по обработке швейного изделия, моделирование, а также защиту творческого проекта. По направлению «Техника, технологии и техническое творчество» участники выбирали практические задания по ручной и механической деревообработке, а также защищали творческие проекты. В рамках направления «Робототехника» в практической части учащиеся 7-8 классов выполняли сбор и запуск робота на поле с заданной траекторией. По направлению «Информационная безопасность» практический тур не проводился, олимпиада проходила в один письменный тур.

Проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников продолжается. До 03 декабря будут подведены итоги по трём общеобразовательным предметам – искусство, физика и история. С 05 по 10 декабря станут известны результаты по экологии, химии и французскому языку. Итоги по обществознанию будут подведены 12 декабря.

Всероссийская олимпиада школьников дает возможность учащимся применить свои знания в нестандартных ситуациях и при решении задач повышенной сложности. Многие учащиеся выбирают для участия несколько общеобразовательных предметов и проявляют себя в разных областях знаний.

Благодарим учащихся за участие в олимпиадах и желаем всем дальнейших успехов!

234

20221125 095749

IMG 5292

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях