Сейчас 485 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Всероссийская олимпиада школьников – это важное событие в школьной жизни учащихся, позволяющее применить свои знания и навыки, проявить силу воли и умение творчески мыслить.
Муниципальный этап в 2022-2023 учебном году проводится в обычном формате: участники приглашались в пункты проведения олимпиад – школы № 12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, Гимназии 1, 2, 6.
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 885 учащихся, из которых 181 показали высокий уровень владения предметом, получив статусы победителей и призёров.
В ноябре подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам:
1. Физическая культура – 144 участника. 10 победителей и 23 призёра подготовили в школах № 12, 13, 23, 35, 39, 40, Гимназиях № 1, 2, 6.
2. Русский язык – 134 участника. 5 победителей и 13 призёров подготовили в школах № 12, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6.
3. Литература – 117 участников. 5 победителей и 23 призёров подготовили в школах №12, 14, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6.
4. Технология – 97 участников. 10 победителей и 10 призёров подготовили в школах №14, 23, 26, 35, 42, Гимназиях №1 и 6.
5. Основы безопасности жизнедеятельности – 96 участников. 5 победителей и 16 призёров подготовили в школах №14, 35, 39, 40, 42, Гимназиях №1, 2, 6.
6. Английский язык – 91 участник. 5 победителей и 17 призёров подготовили в школах №12, 23, 35, 40, Гимназиях №1, 2, 6.
7. География – 69 участников. 5 победителей и 6 призёров подготовили в школах №12, №14, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №2 и 6».
8. Право – 58 участников. 3 победителей и 5 призёров подготовили в школах №23, 40, Гимназии №2.
9. Экономика – 57 участников. 5 победителей и 5 призёров подготовили в школах №35, 39, 40, Гимназии №2.
10. Немецкий язык – 12 участников. 4 победителей и 2 призёров подготовили в школе №14.
11. Астрономия – 10 участников. 2 победителей и 2 призёров подготовили в школах №23, 26, Гимназии №2».
Олимпиады по русскому языку, литературе, географии, праву, экономике и астрономии проводились в один письменный тур с заданиями повышенного уровня сложности.
Олимпиады по английскому и немецкому языкам проходили в два тура: письменный и устный. В рамках задания устного тура участникам было предложено поучаствовать в диалоге и полилоге.
Олимпиады по ОБЖ, физической культуре и технологии также проводились в два тура: письменный и практический.
Во время проведения практического тура по ОБЖ участники продемонстрировали свои умения оказания первой медицинской помощи, ориентирования на местности, разведения костра, сборки оружия, спасения утопающего, обнаружения пожара, действия в условиях чрезвычайной ситуации.
Практический тур по физической культуре делился на 2 раздела – «Гимнастика», где участники продемонстрировали качество выполнения гимнастических комбинаций, и «Спортивные игры», где проверялось правильное выполнение технических элементов в баскетболе и флорболе.
Практический тур по технологии проводился для трёх направлений – «Культура дома, дизайн и технологии», «Техника, технологии и техническое творчество» и «Робототехника». Практическая часть по направлению «Культура дома, дизайн и технологии» представляли собой задания по обработке швейного изделия, моделирование, а также защиту творческого проекта. По направлению «Техника, технологии и техническое творчество» участники выбирали практические задания по ручной и механической деревообработке, а также защищали творческие проекты. В рамках направления «Робототехника» в практической части учащиеся 7-8 классов выполняли сбор и запуск робота на поле с заданной траекторией. По направлению «Информационная безопасность» практический тур не проводился, олимпиада проходила в один письменный тур.
Проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников продолжается. До 03 декабря будут подведены итоги по трём общеобразовательным предметам – искусство, физика и история. С 05 по 10 декабря станут известны результаты по экологии, химии и французскому языку. Итоги по обществознанию будут подведены 12 декабря.
Всероссийская олимпиада школьников дает возможность учащимся применить свои знания в нестандартных ситуациях и при решении задач повышенной сложности. Многие учащиеся выбирают для участия несколько общеобразовательных предметов и проявляют себя в разных областях знаний.
Благодарим учащихся за участие в олимпиадах и желаем всем дальнейших успехов!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...