Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Конкурс проводился в период с 17 октября по 30 ноября 2022 г. с целью выявления и оказания поддержки талантливым учащимся и студентам, склонным к творческой и исследовательской деятельности по вопросам финансовой грамотности - компонента функциональной грамотности.
Организатором конкурса является государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования».
В конкурсе принимали участие учащиеся 8-11 классов и студенты 1 курса организаций среднего профессионального образования из 10 муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми. Наибольшее количество участников из нашего города.
Как и в прошлом году, организаторами конкурса было предложено четыре номинации: «Исследовательская работа», «Сочинение», «Иллюстрация», «Инфографика». Из предложенных номинаций самой востребованной оказалась номинация «Сочинение».
По итогам экспертизы конкурсных работ победителем в конкурсной номинации «Исследовательская работа» (8-9кл.) стала Королькова Полина Васильевна, учащаяся МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова (педагог Злобина Н.Ф.); в номинации «Сочинение» (8-9кл.) - Анискевич Елизавета Михайловна, учащаяся МОУ «Гимназия №1» (педагог Елисеева Н.Ю.); в номинации «Иллюстрация» (8-9кл.) – Компанеец Милана Александровна, учащаяся МОУ «СОШ №35 с УИОП» (педагог Егоров С.А.); в номинации «Инфографика» (10-11кл.) – Жомова Анна Романовна, учащаяся МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова (педагог Батракова Ю.М.).
Призерами конкурса стали: в номинации «Исследовательская работа» (8-9кл.)- Кузнецов Александр Сергеевич, учащийся МОУ «СОШ №40 с УИОП» (педагог Туренбеков Р.Х.), Пенжукова Мирослава Викторовна, учащаяся МОУ «СОШ №13» (педагог Матвеева И.Ю); в номинации «Сочинение» - Обухов Кирилл Романович, учащийся МОУ «СОШ №23» (педагог Лапина И.Ю.); в номинации «Иллюстрация»- Имаров Усен Замирбекович, Турдалиева Анастасия Ажидиновна, учащиеся МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова» (педагог Ситикова А.В.), Чавдарь Анастасия Максимовна, МОУ «Гимназия №2» (педагог Андранович Е.В.).
Поздравляем победителей и призеров конкурса, а также их наставников с высокими достижениями в конкурсе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...