Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 622 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился XII фестиваль «Моя дорогая Коми земля»!

0 главное фото ФестивальКоми земля, богатство и уникальность ее истории, природы, традиций, национального языка и культуры вновь стали источником вдохновения для организаторов и участников муниципального фестиваля «Моя дорогая Коми земля». В программу 2022 года вошли три конкурсных мероприятия: конкурс познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края», конкурс декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей» и творческий конкурс «Менам муса Коми му». В конкурсных мероприятиях приняли участие более 400 воспитанников от 3-х до 7-ми лет всех дошкольных учреждений города, члены их семей и педагогические работники.

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей» проведен в формате интернет-конкурса. На сайте городского методического объединения педагогов дошкольных организаций по проблеме по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации стандарта дошкольного образования» организована виртуальная выставка http://mo-vorkuta.ucoz.net/index/respublika-komi-glazami-detej-2022/0-295 В рамках конкурса представлено 84 творческие работы, среди которых члены жюри определили победителей и призеров номинации. Всего в семи конкурсных номинациях (лепка, художественная обработка материалов и обработка бумаги, вышивка и вязание, работа со смешанными материалами, работа с тканью и «Золотые руки» - специальная номинация для взрослых участников) призовыми местами отмечено 23 работы. А в ходе проведенного открытого онлайн-голосования за понравившиеся работы поклонники детского творчества отдали 8200 голосов. Победителем голосования стала работа маленькой воспитанницы Детского сада № 55 Нелаевой Елизаветы «Мой любимый северный край», которая собрала 1537 голосов! ИТОГИ КОНКУРСА

Творческий конкурс «Менам муса Коми му» по праву является самым зрелищным и долгожданным мероприятием фестиваля «Моя дорогая Коми земля». 175 воспитанников дошкольных учреждений под руководством своих наставников продемонстрировали зрителям и жюри конкурса свои песенные, танцевальные, исполнительские таланты в формате видеороликов, размещенных на официальных сайтах учреждений. Всего в конкурсе этого года представлено 42 творческих номера в 4 конкурсных номинациях, а дипломами лауреатов отмечены 22 выступления маленьких воркутинцев. ИТОГИ КОНКУРСА

Проведение фестиваля – наша воркутинская традиция, которую мы бережно храним. Это уникальное мероприятие каждый год собирает в одном большом творческом проекте маленьких и взрослых воркутинцев, любящих свой край, способствует решению задач патриотического, духовно-нравственного и художественно-эстетического направлений воспитания, повышает интерес воспитанников, их педагогов и членов семей к прошлому и настоящему нашей республики! Фестиваль дает возможность охватить большое количество детей конкурсными мероприятиями, увидеть, как раскрываются их способности и потенциал, как светятся лица самых юных жителей нашего города!

Фестиваль «Моя дорогая Коми земля» 2022 завершился, и мы благодарим всех, кто принял участие в его проведении, проявил интерес и разделил с воркутинскими дошколятами желание творить и созидать, прославляя красоту и уникальность нашего края. Поздравляем победителей и лауреатов конкурсных мероприятий и желаем новых творческих свершений и открытий!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях