Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
13 декабря 2022 года в Шахматном клубе прошли соревнования по шашкам в рамках X Спартакиады «Я – будущий чемпион!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты.
В соревнованиях приняли участие детские команды из 8 дошкольных образовательных учреждений: «Уникум» (МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), «Непоседы» (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты), «Черное - белое» (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты), «Чудо-детки» (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты), «Покорители галактики» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты), «Дети XXI века» (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты), «Умники и умницы» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты) и «Полярные совы» (МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты). В каждую команду традиционно вошли воспитатель и четверо детей старшего дошкольного возраста: два мальчика и две девочки.
С пожеланиями удачи к юным спортсменам обратился главный судья соревнований по шашкам Евгений Юрьевич Белов. Судьи соревнований тщательно отслеживали и фиксировали результаты всех партий, проводимых по правилам русских шашек одновременно за четырьмя досками. По итогам четырех туров в соответствии с баллами каждая команда заняла свое место в турнирной таблице (Итоговый протокол соревнований).
Церемонию награждения провели Е.Ю. Белов и Главный судья Спартакиады К.Е. Тисменко, вручили каждому участнику Грамоты администрации МО ГО «Воркута» и индивидуальные подарки, победителям и лауреатам – медали и кубки. Призовые места распределились следующим образом:
I место – команда «Дети XXI века»,
II место – команда «Чудо-детки»,
III место – команда «Уникум».
В личных зачетах лучшими игроками стали:
1 доска – Давыдюк Роман (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты),
2 доска – Еремин Алексей (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты),
3 доска – Ашурова Эмилия (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты),
4 доска – Мамедкудиева Амина (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты).
Поздравляем победителей и всех участников!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...