Сейчас 565 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Всероссийский конкурс этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России» проводился в Год культурного наследия народов России и направлен на сохранение и продвижение культуры народов Российской Федерации
Проект реализован Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнёрстве с Ассамблеей народов России и Ассоциацией этнографических музеев России при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений и Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению.
На конкурс поступило около 400 заявок из разных уголков нашей страны. Участниками стали ― музеи, библиотеки, школы, дома культуры и дома творчества, молодёжные центры и центры национальных культур, учреждения среднего и высшего образования, детские сады, творческие объединения, инициативные группы.
16 декабря в студии Первого Российского Национального канала состоялась торжественная церемония подведения итогов первого Всероссийского конкурса этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России».
В онлайн-формате лауреаты конкурса вышли на связь и рассказали о своих проектах, поделились новостями и пригласили зрителей в гости ― увидеть этновыставку и прикоснуться к культуре народов, проживающих в том или ином российском регионе. Эксперты конкурса высказали слова благодарности и поделились рекомендациями, выразив надежду на продолжение конкурса в следующем году.
Детский сад № 26 «Маячок» г. Воркуты с проектом «Приходите к нам в музей» вошел в число победителей номинации «Лучший проект инициативной группы» и отмечен дипломом за 3 место. В проекте представлен многолетний опыт учреждения по использованию технологии музейной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с традициями, культурой и историей родного края.
Победители получат дипломы, призы и подарки от партнёров конкурса, которые после церемонии отправляются в регионы. Среди них уникальное издание Российского этнографического музея «Орнаментика предметов народной культуры» и каталог проекта «Живое наследие» с локальными культурными брендами России, а также предметы, полезные для работы с информацией и путешествий, с пожеланиями от председателя Экспертного Совета, руководителя Ассоциации этнографических музеев, директора Российского этнографического музея Юлии Купиной.
Все ролики, прошедшие отборочный тур, размещены на видеоканале «Ресурсная среда» в Rutube и в официальной группе Ресурсного центра в сфере национальных отношений ВКонтакте. А ролики победителей можно увидеть в эфире Первого Российского Национального канала. Эфир программы с торжественной церемонией награждения победителей конкурса запланирован на данном канале на 26 декабря.
Поздравляем педагогический коллектив Детского сада № 26 «Маячок» г. Воркуты и желаем новых профессиональных побед!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...