Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 января во Дворце культуры шахтеров состоялось мероприятие для детей дошкольного возраста «Рождественский утренник». Этот праздник традиционно проводится совместными усилиями Воркутинской Епархии и Управления образования по инициативе благочинного Воркутинского Горняцкого церковного округа игумена Рафаила при поддержке компании «ВоркутаУголь».
Среди участников мероприятия этого года - дети из семей участников СВО, мобилизованных, дети, прибывшие из территорий ДНР и ЛНР, а также из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, воспитанники детского дома и дети санаторной школы-интерната. В зеркальном зале ДКШ собралось около двухсот ребятишек.
Вначале дети смотрели спектакль «Гуси – Лебеди» в Государственном театре кукол Республики Коми, а родители имели возможность провести время ожидания с пользой и принять участие в мастер-классах педагогов детских садов по изготовлению рождественских и новогодних сувениров.
В зеркальном зале всех присутствующих ждала насыщенная игровая программа. На праздничное мероприятие к детям пришли знакомые персонажи из русских народных сказок – Зимушка-Зима и Снеговик, Настенька и Марфуша, Зайчик и Лисичка, Емеля и два братца Мороза. Вместе с ними дошколята отправились на поиски Деда Мороза и Снегурочки, они танцевали, отвечали на вопросы по сказкам, пели новогодние песни и выполняли различные задания. Дед Мороз со Снегурочкой на празднике появились и вручили каждому малышу сладкий подарок.
Секретарь-референт Воркутинской епархии игумен Рафаил рассказал детям об истории праздника Рождества Христова, а «живая» скульптура «Рождественский вертеп» в исполнении воспитанников и педагога Детского сада № 42 проиллюстрировала рождественскую историю.
Мероприятие украсили танцевальные и вокальные номера воспитанников воркутинских детских садов № 11, 26, 34, 41, 42 и 54, яркие костюмы, интересные идеи постановок, зажигательная музыка добавили праздничного настроения всем присутствующим.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...