Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приглашаем Вас принять участие в программах довузовской подготовки на платформе СНОУВОРД. Набор проходит с 23 января по 20 февраля 2023 года.
Для обучения доступны следующие программы в объеме 144 часов (в каждую программу включен 1 онлайн-курс):
• Английский язык
• Введение в родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
• Информатика
• История
• Математика
• Мировая художественная культура
• Русский язык
• Североведение
Для обучения также доступны следующие образовательные программы (в каждую образовательную программу включено 5 онлайн-курсов):
• История коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (включает онлайн-курсы История, Русский язык, Мировая художественная культура, Североведение, Введение в родные языки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)
• Математическая и инженерная довузовская подготовка (включает онлайн-курсы Математика, Информатика, Русский язык, Североведение, Английский язык)
• Родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (включает онлайн-курсы Английский язык, Русский язык, Информатика, История, Введение в родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)
• Родные языки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (включает онлайн-курсы Английский язык, Русский язык, Мировая художественная культура, Североведение, Введение в родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)
• Сохранение культурного разнообразия Арктики (включает онлайн-курсы Североведение, Русский язык, Английский язык, История, Введение в родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)
• Сохранение родных языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (включает онлайн-курсы Английский язык, Русский язык, История, Мировая художественная культура, Введение в родные культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)
Если Вы являетесь обучающимся 10-11 классов общеобразовательных учреждений и подходите под один из следующих критериев:
• Вы – обучающийся из числа представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
• Вы – обучающийся, рожденный на северных и арктических территориях Российской Федерации, в том числе в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (ссылка на постановление – https://docs.cntd.ru/document/726914569), а также на территории Арктической зоны РФ (ссылка на указ – https://docs.cntd.ru/document/499093267) (далее – северные и арктические территории);
• Вы – обучающийся, имеющий регистрацию по месту жительства на северных и арктических территориях Российской Федерации;
• Вы – обучающийся общеобразовательных учреждений, расположенных на северных и арктических территориях Российской Федерации,
направляйте на почту Международной северной школы Института Севера и Арктики ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» – arktika_school@sfu-kras.ru – следующий пакет документов:
• скан или фото заявления;
• скан документа об основном общем образовании;
• скан паспорта (свидетельства о рождении);
• скан согласия на обработку персональных данных.
Образовательный процесс проводится на базе СНОУВОРД – https://edu.snoword.ru/.
Платформа СНОУВОРД предполагает онлайн-обучение без участия преподавателя и в свободном для обучающегося режиме. Итоговый контроль проводится в формате тестирования в онлайн-режиме.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...