Сейчас 490 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Посвящение в кадеты учащихся школы № 42 прошло 20 января в КСК «Цементник» под патронажем военнослужащих войсковой части 34575.
Мероприятие получилось красивым, значимым и запоминающимся. На церемонии присутствовали представители администрации города, восковой части, педагоги и родители вступающих в ряды кадет. После приведения к присяге погоны из рук шефов-военных получили 23 ученика школы. С этого момента девизом их жизни стали слова: «Жизнь – Отечеству, честь – никому!».
Первый кадетски класс школы был открыт 1сентября 2018 год в рамках преемственности при объединении гимназии № 3 со школой № 42. В этом учебном году в школе два кадетских класса, один кадетско-юнармейский и кадетская группа учащихся 8-9 классов. Всего в кадетском движении участвуют 60 учащихся.
Кураторы юных кадет в этой школе – военнослужащие войсковой части № 34575. В ходе взаимодействия проходят занятия по огневой и строевой подготовке, совместные мероприятия в торжественные и памятные даты, экскурсии учащихся в войсковую часть, организация и проведение родительских собраний по вопросам профессиональной ориентации учащихся.
Несколько лет школа № 42 сотрудничает с воркутинской организацией ДОСААФ. Во время школьных каникул ребята на базе этой общественной организации занимаются лазертагом.
В помещениях теперь уже военного культурно-спортивного комплекса в этот день звучали мелодии в исполнении кадетского духового оркестра, барабанные дроби юных барабанщиц школы № 42. Кадеты старших классов школы продемонстрировали элементы строевой подготовки и умение разбирать и собирать боевое оружие.
Торжественная часть мероприятия прошла на сцене зрительного зала в обрамлении видеосюжетов из жизни кадетского братства школы № 42, вокальных номеров в исполнении военнослужащих, показательных номеров кадет-самбистов и выступления военнослужащих войсковой части с приемами рукопашного боя с оружием.
Участие в празднике военных и дух патриотизма, которым был наполнен каждый элемент посвящения и каждый музыкальный номер, непременно запомнятся юным кадетам и помогут стать достойными гражданами своей страны.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...