Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 619 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Чтение вслух – практика и искусство

главнаяВсемирный день чтения вслух, который отмечается 1 февраля, запомнится второклассникам Прогимназии № 1 как праздник сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». По мнению литературных критиков, это одна из самых удачных работ автора.

Библиотекарь прогимназии №1 Татьяна Владимировна Баранова творчески подошла к проведению тематического мероприятия. Сначала ребята посмотрели мультфильм по отрывку из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», который еще раз напомнил им о великом русском поэте. Небольшой экскурс в историю Всемирного дня чтения вслух и пояснение архаичных слов, встречающихся в самой сказке, подготовили юных читателей и слушателей к полноценному восприятию литературного произведения.

Сначала Татьяна Владимировна сама прочла первую часть, чтобы показать, как можно эмоционально и красиво читать сказку А.С. Пушкина. Вторую часть четыре ученика, перевоплотившись в героев сказки, прочли «по ролям». В третьей части ребятам было предложено представить себя ведущим телепередачи «Спокойной ночи, малыши», которые читают сказку маленьким телезрителям.

Второклассники четко и точно ответили на вопросы о содержании и глубоком смысле «Сказки о рыбаке и рыбке» в ходе викторины. Завершилось чтение вслух стихотворением Валентина Берестова «Как хорошо уметь читать» в исполнении одной из учениц и вручением участникам чтения небольших сувениров – закладок для книг с высказываниями знаменитых людей и маленьких «золотых» шоколадок, напоминающих о мудрой и справедливой «золотой рыбке» из сказки.

Прощаясь с ребятами, Татьяна Владимировна посоветовала и прямо в этот вечер почитать дома вслух своим родителям, братьям и сестрам, а книгу для этого можно подобрать в школьной библиотеке.

Надо сказать, что ученики в прогимназии №1 любят заглядывать на переменках в библиотеку, где можно полистать книги и альбомы, поиграть в настольные игры, посмотреть мультфильмы, порисовать, словом, передохнуть от занятий и отвести душу. Девиз, под которым живет библиотека, так и звучит: «Библиотека – аптека для души».

– У нас заключен договор сетевого взаимодействия с Библиотекой семейного чтения, с Центральной детско-юношеской библиотекой, куда мы часто ходим на интересные мероприятия, – рассказывает Татьяна Владимировна, – и нам лестно слышать похвалу от коллег в адрес детей нашей прогимназии, что они начитанные, причем, знают произведения не только российских писателей, но писателей коми (так, недавно проходило мероприятие по произведению Елены Габовой «Гришуня на планете Лохматиков»).

Свою задачу Татьяна Владимировна видит в том, чтобы помогать литературному развитию ребенка-читателя и учить детей правильно и красиво жить с помощью хорошей литературы.

1

2

3

4

5

6

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях