Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился заочный городской конкурс на лучший флешмоб среди семей воспитанников «Мы соблюдаем ПДД». Конкурс организован и проведен в рамках работы ГМО педагогических работников дошкольных учреждений по проблеме «Организация работы ДОО по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» при содействии специалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и инспектора отдела ГИБДД Марии Смирновой.
Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к профилактике дорожно-транспортного травматизма, вовлечение родителей дошкольников в образовательный процесс изучения с детьми правил дорожного движения.
Для участия в конкурсе педагогические работники подготовили видеоролики с участием воспитанников и членов их семей, направленные на пропаганду ответственного поведения на улицах и дорогах.
Конкурс получился масштабным и ярким. В подготовку и проведение конкурсных флешмобов вовлечены более 400 педагогов, воспитанников и членов их семей из 12 учреждений дошкольного образования: Детские сады № 11, 12, 26, 34, 37, 41, 54, 55, 65, 103, Начальной школы – детского сада № 1 и Прогимназии № 1. Самой массовой акцией стал флешмоб Детского сада № 26. В нем приняли участие 103 человека.
Педагоги – инициаторы флешмобов и авторы видеороликов продемонстрировали творчество и оригинальные режиссерские находки. Познакомиться с конкурсными видеороликами можно на сайте «Безопасный мир детства: дорожные истории» в разделе «Пропаганда ПДД» https://www.bezopasnyj-mir-detstva.ru/?page_id=238
При экспертизе материалов члены жюри оценивали работы конкурсантов по сумме критериев: соответствие содержания видео ролика теме флешмоба; соответствие сюжета флешмоба правилам дорожного движения; соответствие видео ролика принципам флешмоба; использование наглядных атрибутов по ПДД; использование объединяющих атрибутов, символов, формы, аксессуаров; оригинальность и творческий подход; эстетичность представленного материала; социальная значимость конкурсного материала.
По результатам работы жюри определились лидеры конкурса:
1 место разделили команды МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты и МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты;
2 место – МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты;
3 место - МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты.
Поздравляем победителей, лауреатов конкурса с высоким результатом. Благодарим всех участников за активную социальную и творческую позицию и поддержку общественного движения за безопасность на дороге!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...