Сейчас 489 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», в МОУ «СОШ №23» г. Воркуты создан первый в городе школьный «Кванториум».
Целью создания Школьного Кванториума является развитие материально-технической базы общеобразовательной организации и создание условий для расширения содержания общего образования и реализации дополнительных общеобразовательных программ.
На площадке технопарка открыто пять современных кабинетов: химии и биологии, которые объединены одной большой лабораторией для проектной деятельности, физики, также имеющей свою лаборантскую, мастерская «Хайтек» и лаборатория для совместной деятельности.
Детский технопарк «Кванториум» на базе МОУ «СОШ №23» г. Воркуты – это новый формат дополнительного образования. На площадке технопарка реализуются дополнительные программы естественно – научной и технической направленности.
Для ребят доступны бесплатные занятия по 3D-моделированию, цифровой физике, робототехнике, аналитической химии — и это лишь часть того, что предлагает ребятам технопарк.
Изучая робототехнику, ребята узнают, как используются датчики касания и датчики расстояния в конструкторах Vex. На занятиях дети учатся писать программы по заданным условиям, запускать роботов и определять ошибки в программе.
В настоящий момент ребята принимают участие в региональном этапе международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» и готовятся к участию в республиканском конкурсе детских инженерных команд «Техноквест – 2023».
Занимаясь по дополнительным общеразвивающим программам естественно – научного цикла у детей есть возможность проводить исследования окружающей природы: воздуха, воды, почв, а также проводить химические реакции с такими газами как хлор, аммиак.
На занятиях по биологии ребята учатся работать с постоянными микропрепаратами, учатся сами готовить временные микропрепараты.
А цифровые датчики кабинета физики позволяют выполнять эксперименты, проводить измерения, обрабатывать результаты с помощью графиков, таблиц.
Учащиеся активно участвуют в конкурсах и конференциях. Ребята приняли участие в конференции «Золотая дюжина», которая проходила в технопарке Альтаир при РТУ МИРЭА, участвовали в республиканском этапе всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, представляли проекты на муниципальном конкурсе исследовательских проектов «Проектируем и исследуем», в котором заняли 1 место.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...