Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
27 февраля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» состоялось торжественное закрытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023».
Разделить с участниками торжественные мгновения в качестве членов большого жюри пришли представители администрации города, депутатского корпуса, общественного совета, воркутинского педагогического сообщества.
Гостям и жюри было представлено конкурсное мероприятие – публичное выступление пяти финалистов на тему: «Золотой стандарт образования: мнение учителя». Педагоги в своих выступлениях делились пониманием, как они в своей работе хотели бы и уже воплощают в жизнь вышеназванный «золотой» стандарт. По их мнению, в это понятие входят такие нововведения как «Разговоры о важном», поднятие флага и исполнение гимна, восстановление единого образовательного пространства, введение единых базовых учебников ради стандартизации и унификации учебного процесса, опора на традиционные ценности в воспитании гражданина – россиянина (знание, опыт, любовь, отечество, творчество, ответственность). Члены жюри активно задавали конкурсантам вопросы на разные темы: «Что надо сделать, чтобы талантливые молодые люди шли работать в систему образования», «Как влияет эмоциональная составляющая на образовательный процесс?», «Почему после окончания престижного вуза в Ярославле вернулись работать в Воркуту?» и другие.
Всего в муниципальном этапе конкурса «Учитель года России – 2023» приняли участие 14 педагогов из 14 образовательных организаций. В номинации «Яркий дебют» за звание лучшего боролись пять педагогов, девять состязались в номинации «Учитель – мастер».
Поздравили конкурсантов и вручили им награды руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, председатель Совета города Игорь Сенча. Они пожелали конкурсантам всегда быть воинами «добра» в борьбе со «злом», вложить всю свою душу в детей и никогда не останавливаться на достигнутом. И.о председателя Воркутинской городской организации Общероссийского профсоюза образования Зоя Теребнева вручила подарки конкурсантам, вместе с которыми они получили и бесплатную подписку на журналы «Семья и школа» и «Образовательный альманах».
По итогам выступления финалистов абсолютным победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года России – 2023» большое жюри признало Елену Витальевну Тимушеву – учителя английского языка школы № 35 с углубленным изучением отдельных предметов.
Победитель конкурса «Учитель года – 2022» Анастасия Викторовна Васильева (учитель физики гимназии № 6) передала символ конкурса «Мудрая сова» новому победителю.
Воркутинские педагоги, принимавшие участие в этом традиционном конкурсе, чуть позже назовут это время настоящим праздником в их жизни. Все испытания, которые они прошли как его участники, не только оставят о себе яркие воспоминания, но и станут золотым фондом их личных педагогических наработок.
Завершилось мероприятие исполнением гимна воркутинского конкурса и общей фотографией на память.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...