Сейчас 583 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 марта в Колонном зале Дворца творчества детей и молодежи прошла церемония закрытия сразу двух муниципальных конкурсов «Воспитатель года России3» и «Сердце отдаю детям».
Особая значимость и престиж педагогического труда еще раз была подчеркнута в видеоматериалах с выступлениями первых лиц государства и республики, что задало динамичность всему мероприятию, а участие в церемонии дошколят и воспитанников творческих объединений Дворца наполнило его особой трепетностью.
В церемонии участвовали представители администрации города, депутатского корпуса городского и республиканского уровней, руководители образовательных учреждений города, коллеги конкурсантов.
В XIV муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» свое мастерство демонстрировали 15 педагогов. Модель конкурса отражала национальные цели и стратегические задачи развития отрасли «Образование». В него входило пять конкурсных этапов: экспертиза образовательных программ, видеообращение «Мое образовательное решение глобальным вызовам», визитная карточка, открытый мастер-класс, решение педагогических кейсов».
По решению жюри, в состав которого входили авторитетные специалисты муниципальной системы образования, победители и лауреаты профессиональных конкурсов, победителями конкурса «Сердце отдаю детям» были признаны:
– Горбатова Юлия Сергеевна, педагог дополнительного образования ДТДиМ (номинация «Педагог дополнительного образования по направленностям),
– Лагунина Кристина Дмитриевна, педагог дополнительного образования ДТДиМ (номинация «Профессиональный дебют»),
– Зиннатуллина Светлана Андреевна, педагог организатор ДТДиМ (номинация «Педагог-организатор»).
В истории воркутинского образования муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» в 2023 году стал 22-м по счету. Этот конкурс направлен на выявление и поддержку инновационных подходов и творческой инициативы, повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогов дошкольного образования.
В конкурсную гонку включились 18 участниц из 18 учреждений дошкольного образования: 12 опытных педагогов в основной номинации и 6 молодых специалистов в номинации «Педагогический дебют». В январе-феврале 2023 года прошли четыре конкурсных тура. Два из них: интернет-портфолио, презентация педагогической идеи и педагогическое мероприятие с детьми – проходили в заочном формате для всех конкурсантов. В двух заключительных очных турах участвовали только финалисты, определенные по итогам двух предыдущих туров. Они провели мастер-классы и участвовали в мероприятии «Профессиональный диалог».
Участники конкурса оценили его как уникальное событие профессионального единства, перезагрузки профессиональных установок, где нет проигравших. Они любят и ценят свою профессию, считая себя людьми, в руках которых растет душа маленькой личности.
Победителями муниципального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году стали:
– Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатель детского сада № 12 (номинация «Педагогический дебют»),
– Старокожко Кристина Викторовна, воспитатель детского сада№ 42 (основная номинация).
Победитель муниципального конкурса «Воспитатель года России» 2022года Рясная Наталья Владимировна передала символический знак «Сова с совенком» новому победителю.
Кристина Старокожко и Анастасия Лебедева будут представлять наш города на республиканском этапе конкурса «Воспитатель города России» в Сыктывкаре.
Ярослав Шапошников, поздравляя конкурсантов, назвал их настоящими профессионалами своего дела и отметил, что именно на педагогов в это сложное для нашей страны время возложена огромная ответственность за правильное воспитание будущих россиян. Он также выразил уверенность, что воркутинцы и в дальнейшем будут гордиться специалистами, которые работают в системе воркутинского образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...