Сейчас 747 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 1 февраля по 10 марта 2023 года в заочном формате прошел IV муниципальный конкурс по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids») среди воспитанников воркутинских детских садов.
Цель конкурса - создание благоприятных условий личностного развития, позитивной социализации и индивидуализации дошкольников в игровой деятельности по ознакомлению с миром профессий на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка», повышение качества социально-коммуникативного и познавательного развития воспитанников.
Под девизом «Все профессии нужны, все профессии важны» в конкурсе приняли участие 12 детских команд из 12 дошкольных учреждений. Каждую команду сопровождали и поддерживали педагог и наставник – представитель той профессии, которой команда посвятила свое участие.
Каждая команда представила выбранную профессию в двух конкурсных испытаниях: «Презентация профессии» и «Юные профи» (кейс профессиональных компетенций). Все 12 команд отличились уникальным образом и стилем, соответствующими направленности и специфике представленной профессии.
Конкурсные видеоролики, демонстрирующие творческое решение задач конкурсных испытаний, члены жюри оценили на соответствие тематике, целям и задачам конкурса и по совокупности следующих критериев: оригинальность идеи и творческий подход, содержательность представления, оптимальность представления, разнообразие презентационных форм, командный подход и взаимодействие участников, оформление, презентационная культура, образовательная ценность и социальная значимость - для задания «Презентация профессии»; осведомленность о профессии, осознанное использование профессиональной терминологии, качество подготовки рабочего места, безопасное использование материалов и оборудования, качество демонстрации технологического процесса, качество демонстрации продукта деятельности, оригинальность идей, творческий подход к выполнению кейса, уровень социально-коммуникативной культуры, общий уровень подготовки команды - для задания «Юные профи».
По итогам работы конкурсного жюри определены лидеры - команды, которым удалось лучше всего справиться с конкурсными испытаниями и получить самые высокие баллы:
- 1 место разделили команды «Библиостажеры» (Детский сад № 18) и «Почта России» (Детский сад № 56);
- 2 место с одинаковым количеством баллов заняли команды «Мода и стиль» (Детский сад № 37) и «Юные археологи» (Начальная школа – детский сад № 1);
- 3 место разделили команды «Фабрика красоты» (Детский сад № 35) и «Калейдоскоп» (Детский сад № 53).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...