Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
16 марта в школе № 23 прошло торжественное открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса «Ученик года – 2023».
В этом году конкурс проводится в 9-й раз. Для его участников это единое пространство для общения и обмена опытом, стимул для общественной, творческой и познавательной активности, минута славы для каждого конкурсанта. За время проведения конкурса он помог раскрыться более 180 талантливым школьникам нашего города.
В конкурсе принимают участие ученики 6-10 классов по двум возрастным категориям: 6-8 и 9-10 классы.
Кандидатом на участие в конкурсе «Ученик года - 2023» мог стать учащийся, имеющий хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам, победитель или призер творческих конкурсов, предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований.
Основание для участия в конкурсе - портфолио учащегося, сформированное в течение двух предыдущих лет.
Конкурсанты представили портфолио по следующим направлениям:
- интеллектуальному (достижения в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях и другие заслуги в данном направлении);
- творческому (достижения по художественной и спортивной направленностям);
- общественному (достижения в общественной деятельности: волонтерство, РДШ,социальные проекты).
Очный этап конкурса предусматривает четыре конкурсных испытания: творческую презентацию «Самопрезентация», инфографику «Интересные музейные реликвии моей малой Родины», конкурсное задание «Поединок личностей», публичное выступление на тему «Я помню…Я горжусь…»
16 марта 20 учащихся представили на суд зрителей и жюри свои творческие презентации и инфографику «Интересные музейные реликвии моей малой Родины».
В состав жюри конкурса вошли представители управления образования, педагоги образовательных учреждений нашего города, ученик 10 класса школы № 13 Владислав Пупышев, победитель конкурса на соискание стипендии руководителя администрации МО ГО «Воркута» для одаренных детей на 2022-2023 учебный год, победитель муниципального конкурса «Лучший кадет», юнармеец, награжден нагрудным знаком «Юнармейская доблесть» III степени, ученица 11 класса школы № 35 Полина Богинская, победитель конкурса «Ученик года – 2022» на муниципальном уровне, победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» на республиканском уровне в 2022 году.
Выступления конкурсантов с творческими презентациями оценивались по следующим критериям: содержательность; креативность и творческий подход; аргументированность изложения своих личностных позиций, целей, достижений, побед; вербальная коммуникация.
Из рассказов конкурсантов о своих достижениях, успехах, увлечениях и мечтах складывалась общая картина жизни детей в нашем городе, отличных условий, созданных для развития их способностей и талантов руководством города и отраслями образования, культуры и спорта Воркуты. Ребята не только задавали себе вопросы: «Что такое талант? Что такое гармония? Как найти себя и наполнить мир прекрасным?» – и отвечали на них, но с помощью различных изобразительных средств раскрывали такие глубокие понятия как «моя малая Родина», «патриотизм», «моя Россия», «семья».
Претенденты на звание «Лучший ученик» сопровождали свое выступление фото и видеоматериалами, звуковым рядом, демонстрировали свои спортивные навыки, владение музыкальным инструментом и другие таланты.
Представленную конкурсантами инфографику жюри оценивало с точки зрения ее содержательности и уровня исследовательской деятельности, оригинальности идеи, дизайна и умения аргументировать свою позицию. Ученики поделились интересными исследованиями реликвий из школьных музеев, рассказали об открытых мемориальных досках в честь знаменитых воркутинцев прошлого и современных героях, провели виртуальные экскурсии по улицам Воркуты.
У конкурсантов впереди еще два очных испытания, по их результату и определится победитель, который будет представлять наш город на региональном этапе конкурса «Ученик года-2023».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...