Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Стартовал очный этап муниципального конкурса «Ученик года –2023»

заглавная

16 марта в школе № 23 прошло торжественное открытие муниципального этапа  Всероссийского конкурса «Ученик года – 2023».

В этом году конкурс проводится в 9-й раз. Для его участников это  единое пространство для общения и обмена опытом, стимул для  общественной, творческой и познавательной активности,  минута славы для каждого конкурсанта. За время проведения конкурса он помог раскрыться более 180 талантливым школьникам нашего города.

В конкурсе  принимают участие ученики 6-10 классов по двум возрастным категориям: 6-8 и 9-10 классы.

Кандидатом на участие в конкурсе  «Ученик года - 2023» мог стать учащийся, имеющий хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам, победитель или призер творческих конкурсов, предметных олимпиад,  конференций, спортивных соревнований.

Основание для участия в конкурсе - портфолио учащегося, сформированное в течение двух предыдущих лет.

Конкурсанты  представили портфолио по следующим направлениям:

- интеллектуальному  (достижения  в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях и другие заслуги в данном направлении);

- творческому  (достижения  по художественной и спортивной направленностям);

- общественному (достижения в общественной деятельности: волонтерство, РДШ,социальные проекты).

Очный этап конкурса предусматривает  четыре конкурсных испытания: творческую презентацию «Самопрезентация»,  инфографику «Интересные музейные реликвии моей малой Родины», конкурсное задание «Поединок личностей», публичное выступление на тему «Я помню…Я горжусь…»

16 марта 20 учащихся представили на суд зрителей и жюри свои творческие презентации и инфографику «Интересные музейные реликвии моей малой Родины».

В состав жюри конкурса вошли представители управления образования, педагоги образовательных учреждений нашего города, ученик 10 класса школы № 13 Владислав Пупышев, победитель конкурса на соискание стипендии руководителя администрации МО ГО  «Воркута» для одаренных детей на 2022-2023 учебный год, победитель муниципального конкурса «Лучший кадет», юнармеец, награжден нагрудным знаком «Юнармейская доблесть» III степени,  ученица 11 класса школы № 35 Полина Богинская, победитель конкурса «Ученик года – 2022»  на муниципальном уровне, победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» на республиканском уровне в 2022 году.

Выступления конкурсантов  с творческими презентациями оценивались по следующим критериям: содержательность; креативность и творческий подход; аргументированность изложения своих личностных позиций, целей, достижений, побед; вербальная коммуникация.

Из рассказов конкурсантов о своих достижениях, успехах, увлечениях и мечтах складывалась общая картина жизни детей в нашем городе, отличных условий, созданных для развития их способностей и талантов руководством города и отраслями образования, культуры и спорта Воркуты. Ребята не только задавали себе вопросы: «Что такое талант? Что такое гармония? Как найти себя и наполнить мир прекрасным?» – и отвечали на них, но с помощью различных изобразительных средств раскрывали такие глубокие понятия  как «моя малая Родина», «патриотизм», «моя Россия», «семья».

Претенденты на звание  «Лучший ученик» сопровождали свое выступление фото и видеоматериалами, звуковым рядом, демонстрировали свои спортивные навыки, владение музыкальным инструментом и другие таланты.

Представленную конкурсантами инфографику жюри оценивало с точки зрения ее содержательности и уровня исследовательской деятельности, оригинальности идеи, дизайна и умения аргументировать свою позицию. Ученики поделились интересными исследованиями реликвий из школьных музеев, рассказали об открытых мемориальных досках в честь знаменитых воркутинцев прошлого и современных героях, провели виртуальные экскурсии по улицам Воркуты.

У конкурсантов впереди еще два очных испытания, по их результату и определится победитель, который будет представлять наш город на региональном этапе  конкурса «Ученик года-2023».

1

2

3

4

5

6

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях