Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 520 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«ЛюдиКакЛюди»

главная

Региональный инклюзивный фестиваль «ЛюдиКакЛюди» проводится в Республике Коми на протяжении пяти лет. В этом году с 30 марта по 2 апреля события фестиваля проходят в очном и онлайн форматах. Мероприятие собирает вместе родителей, педагогов и детей со всего региона.

Дети с расстройством аутистического спектра по-другому видят мир, по-другому воспринимают информацию, по-другому играют. Они не другие, они – уникальные. Эти дети, как никто другой, нуждаются в пристальном внимании специалистов и заботе, поддержке близких и понимании.

Фестиваль дает возможность сотням организаций, оказывающим помощь детям и взрослым с аутизмом, информировать общество о том, как живут люди с таким диагнозом, как можно им помочь и как поддержать включение детей и взрослых с РАС в обычную жизнь. Семьи, в которых проживают люди с аутизмом, получают возможность узнать о деятельности самых различных организаций, возможностях получения помощи, которую эти организации могут оказать. На площадках фестиваля транслируются лучшие практики поддержки людей с аутизмом и их семей, проходят профессиональные дискуссии с участием ведущих российских экспертов, мастер-классы и обмен опытом. Также в рамках фестиваля проводится конкурс родительских инициатив «Личное дело» имени Ольги Власовой.

30 марта 2023 года в рамках работы региональной площадки фестиваля «ЛюдиКакЛюди» состоялась Республиканская конференция «Общие подходы и особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» под кураторством республиканского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования и зонального методического объединения психологов.

Воркутинскую систему образования в работе конференции представили педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений:
- Сонцова А.И., педагог-психолог МБОУ «Начальная школа детский сад № 1» г. Воркуты, раскрыла тему «Система комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной образовательной организации»;
- Евдокимова М.В., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, провела мастер-класс по теме «Мама рядом. Практики включение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательный процесс».

Евдокимовой М.В. и Сонцовой А.И. объявлена благодарность за участие в работе региональной площадки Всероссийского инклюзивного фестиваля «ЛюдиКакЛюди», приуроченного к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.

Смирнова Лидия Валерьевна, заместитель министра образования и науки Республики Коми, вручила благодарность педагогам-психологам Лимонцевой Г.В. (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты), Сонцовой А.И. (МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), Шовадаевой М.И. (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты) за многолетний труд перевоспитания и сопровождения детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, значительный вклад в развитие образования Республики Коми.

Мероприятие имеет социальную направленность и нацелено на широкое освещение информации об аутизме. В рамках фестиваля обозначены проблемные аспекты и положительные достигнутые эффекты в работе по выявлению и оказанию ранней помощи детям с риском развития РАС, диагностике аутистических расстройств, включению детей с РАС в систему общего образования, помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом.

1

2

3

4

5

6

7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях