Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 марта пробный ЕГЭ сдавали родители воркутинских выпускников. Почувствовать себя на месте своих детей и ближе познакомиться с порядком сдачи экзамена решили 30 человек.
Акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» проводилась седьмой раз по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
В этом году акция в нашем городе проходила в школе № 35, где родители учащихся познакомились с тем, как работает контроль на входе, какие меры безопасности предпринимаются в пунктах проведения ЕГЭ. Родители прошли регистрацию, сдали личные вещи и телефоны, прослушали инструктаж, увидели, как печатаются экзаменационные материалы, заполнили бланки и написали сокращенные варианты работ по русскому языку.
По окончании мероприятия испытуемые поделились своими впечатлениями.
Анастасия, сотрудник частного предприятия:
– В прошлом году я тоже участвовала в акции, сдавала математику. Было трудно. В этом году хотела посмотреть, что представляет собой экзамен по русскому языку, который мне ближе. Мне было интересно, как сформулированы вопросы, какой предполагается формат ответов. Я сознательно не стала писать сочинение, но ответила на все предложенные вопросы. Будет интересно узнать результат.
Дилара Гарифовна, учитель математики:
– Экзамен по русскому языку удивил меня необычными, творческими заданиями. Мне понравилось сочинение. Жаль, что было мало времени, а то я написала бы еще страницы на три. Выпускникам я советую лучше подготовиться именно к сочинению, потому что именно оно в итоге дает высокие баллы.
Нора Бондовна, провизор:
– Было не страшно, потому что уже много экзаменов в жизни приходилось сдавать. Понравилось сочинение, которое давало возможность порассуждать на разные темы: о любви к родной земле, о том, как важно поддерживать в ребенке способность мечтать, желание путешествовать и т.д. Я всегда говорила своему ребенку, что ЕГЭ – это не катастрофа, а возможность объективно оценить то, чему он научился в школе. Это здорово! Это праздник! Это триумф твоих знаний и умений! С другой стороны, сегодня такие дети, что их надо немножечко и припугнуть, чтобы уж совсем не расслаблялись.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...