Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился патриотический фестиваль среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Для нашего города фестиваль стал ярким событием – первым столь масштабным мероприятием гражданско-патриотической направленности для дошкольников. Чувства любви и привязанности к Родине, гордости за наше Отечество объединили 500 юных патриотов и 80 педагогов из 18-ти образовательных учреждений.
В программу проведения фестиваля вошли три тематических конкурсных мероприятия. В Конкурсе на лучшее исполнение детской патриотической песни своё вокальное мастерство продемонстрировали более 140 юных исполнителей. Всего было представлено 19 музыкальных композиций. Их усилия конкурсное жюри оценивало по трем номинациям: «Лучшее сольное исполнение», «Лучший ансамбль» и «Лучшее хоровое исполнение». В исполнении детей прозвучали вокальные композиции, посвященные Родине, воинской доблести и мужеству героев Отчизны, отваге покорителей космоса, родным местам, детству, дружбе и семье.
В Конкурсе художественного и литературного творчества «С чего начинается Родина», направленном на выявление и развитие творческих способностей детей, их приобщение к традиционным духовным и социокультурным ценностям, приняли участие более 100 воспитанников в возрасте от 4-х до 7-ми лет. В конкурсную программу вошли две номинации «Детский рисунок» и «Чтение стихотворений».
В Смотре-конкурсе детских патриотических отрядов «Новое поколение» приняли участие 14 объединений патриотической и волонтерской направленности из 10-ти дошкольных образовательных учреждений: детских садов № 18 (отряды «Искорки добра» и «Команда неравнодушных»), 26 (отряд «Воркутинские лучики»), 33 (отряды «Патриот» и «Добрята»), 35 (отряд «Северок»), 41 (отряд «Открытые сердца»), 42 (отряд «Добрые сердца»), 54 (отряд «Юное поколение»), 65 (отряды «Звезда», «Мы патриоты» и «Юный патриот»), 103 (отряд «Юные орлята») и Начальной школы – детского сада № 1 (отряд «Радуга»). Все участники смотра представили на официальных сайтах образовательных учреждений в разделе «Воспитательная работа» видеоролики с презентациями своих объединений и отрядных дел.
Завершился фестиваль награждением победителей и лауреатов конкурсных мероприятий. Ими стали 220 дошкольников – юных исполнителей вокальных и стихотворных произведений, авторов творческих работ и участников детских патриотических отрядов. Торжественное мероприятие, посвященное закрытию фестиваля, прошло 31 марта в Колонном зале Дворца творчества детей и молодежи. В рамках закрытия фестиваля оформлена выставка всех рисунков, выполненных дошкольниками и представленных на конкурс «С чего начинается Родина».
В вокальном конкурсе на лучшее исполнение детской патриотической песни победителями стали: Петрова Софья из Детского сада № 37 с песней «Счастливая семья» в номинации «Сольное исполнение», вокальная группа воспитанниц Детского сада № 53 с песней «Росиночка - Россия» в номинации «Лучший ансамбль» и коллектив воспитанников из Начальной школы – детского сада № 1 с песней «Осень в городе» в номинации «Хоровое исполнение».
В конкурсе «С чего начинается Родина» в номинации «Детский рисунок» победу одержала Вологжанинова Варвара (Детский сад № 35, творческая работа «Россия – родная земля»), в номинации «Чтение стихотворений» дипломами победителей отмечены трое участников: Кашаева Анна (Детский сад № 42, стихотворение «Жди меня»), Курочкин Иван (Детский сад № 34, стихотворение «Любите Россию») и Гюльахмедова Эмилия (Начальная школа – детский сад № 1, стихотворение «Дети войны»).
В смотре-конкурсе «Новое поколение» из 14 детских отрядов победителями признаны отряды «Северок» Детского сада № 35 и отряд «Добрые сердца» Детского сада № 42.
В ходе церемонии награждения прозвучали песни и стихи в исполнении победителей вокального и литературного конкурсов фестиваля, а также представлены визитные карточки отрядов, ставших лучшими в смотре-конкурсе «Новое поколение».
Второй детский патриотический фестиваль «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!» наглядно показал, что гражданско-патриотическое направление воспитания активно развивается уже на первой ступени образования. В умах и сердца маленьких воркутинцев формируются и крепнут ценностные основы духовности, социальной ответственности и патриотизма как залог процветания нашей страны, ее успешного будущего!
Благодарим всех юных участников фестиваля за высокую активность, творческие усилия и демонстрацию своих достижений, руководителей, педагогов и членов семей воспитанников за поддержку и продолжение лучших традиций патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...