Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Работа с кадрами - важнейшее условие повышения качества обучения и воспитания

Заглавная14 апреля 2023 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты состоялось совещание руководителей муниципальных подведомственных учреждений. Тема совещания «Работа с кадрами – важнейшее условие повышения качества обучения и воспитания» очень актуальна в свете введения с 1 сентября 2023 года обновленных ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования и реализации Федеральных основных общеобразовательных программ.

Традиционно выездные совещания открываются презентацией образовательного учреждения, принимающего гостей. МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» - это уникальное учреждение образования, в котором воспитываются и обучаются дети с особыми образовательными потребностями, слабовидящие дети и дети с ограниченными возможностями здоровья по зрению. В учреждении созданы специальные условия для полноценного присмотра и ухода, воспитания, обучения, лечения, восстановления и коррекции зрения воспитанников и учащихся. Директор учреждения Е.В. Ганиева познакомила участников мероприятия с особенностями образовательной программы, презентовала достижения педагогического коллектива и обучающихся за последние годы, поделилась эффективным опытом привлечения грантовых средств на развитие инфраструктуры организации. Затем руководителям детских садов и школ была предложена экскурсия по начальной школе – детскому саду №1.

Пленарное заседание открылось презентацией стендовых докладов, которые к мероприятию подготовили все учреждения образования. Презентацию провели Н.В. Эмих, заведующий отделом методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский дом учителя» и Н.Г. Романова, заведующий отделом методического сопровождения общего и дополнительного образования МКУ «Воркутинский дом учителя». В выступлениях был обобщен и предложен к распространению и использованию опыт учреждений по развитию механизмов наставничества, по профессиональному росту педагогов через включение в инновационную деятельность, работу в творческих и проектных группах, участие в профессиональных конкурсах. Главный вывод выступлений: педагогическое сообщество Воркуты готово к работе в условиях обновления содержания образования и идеологии воспитательной деятельности.

Основной доклад об организации работы с кадрами в новых условиях сделала С.В. Горбунова, директор МКУ «Воркутинский дом учителя». Она представила руководителям модель организации методической работы с кадрами, основанной на индивидуальных образовательных маршрутах педагогов.

Затем слово взяли руководители образовательных организаций:

- о реализации управленческой модели работы с кадрами рассказали М.С. Балашова, директор МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, А.А. Шорохов, директор МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, С.Н. Сорнева, заведующий МБДОУ «Детский сад №18 «Звездочка» г. Воркуты и С.Е. Осипенкова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 11 «Катюша» г. Воркуты.

- отдельные аспекты методической работы с педагогическими кадрами в образовательной организации осветили в своих выступлениях Г.А. Сергеева, директор МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, А.С. Гайцукевич, директор МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, Е.Н. Маточкина, директор МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, Э.А. Митрофанова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г. Воркуты, Л.П. Алексеева, заведующий МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты.

- об изменениях подходов к анализу деятельности классных руководителей в условиях формирования единого образовательного пространства рассказали Ю.А. Рябцева, директор МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты и Т.С. Тарусина, заместитель директора МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

- опыт формирования ключевых компетенциях воспитателя дошкольной группы как главного условия успешной реализации программы воспитания и формирования личности ребенка представили Н.И. Схабовская, заведующий МБДОУ «Детский сад № 55 «Чудесница» г. Воркуты и Т.В. Тараторкина, заведующий МБДОУ «Детский сад № 53 «Радость» г. Воркуты.

- о формировании у педагогов компетенций, необходимых для эффективного психолого-педагогического сопровождения семей и детей «группы риска» рассказали коллегам М.Б. Герт, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты и Е.П. Сидельник, заместитель директора МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.

- опытом организации психолого-педагогического сопровождения педагогических работников поделились О.А. Деревягина, директор МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты и С.В. Камышникова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 35 «Метелица» г. Воркуты.

Итоги работы руководителей подвела В.В. Шукюрова, заместитель руководителя администрации городского округа «Воркута» - начальник управления образования, поблагодарив руководителей за качественную подготовку выступлений, высокую активность в процессе работы и нацеленность управленческой команды на результат. Участники совещания единогласно отметили важность состоявшегося профессионального диалога, обмена лучшими управленческими практиками развития педагогических кадров, поиска совместных путей решения проблем и выразили общую уверенность, что все школы и детские сады Воркуты успешно приступят к обучению и воспитанию детей в новом учебном году.

IMG 1756

IMG 1793

IMG 1882

IMG 1989

IMG 1997

IMG 2008

IMG 2054

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях