Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 20 марта по 27 апреля 2023 года прошел городской конкурс на лучшую познавательно-игровую программу мероприятия по патриотическому воспитанию дошкольников. Конкурс прошел в заочном формате. Его основная цель - выявление и распространение лучших педагогических практик в области патриотического воспитания детей дошкольного возраста, активизация творческого потенциала и поддержка эффективных педагогических идей.
Под общим девизом «Растим патриотов России!» 47 педагогов из 15 дошкольных учреждений представили свои методические разработки проведения спортивных, литературно-музыкальных и познавательных мероприятий патриотической направленности с участием детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Следует отметить широкий тематический диапазон, разнообразие, оригинальность и воспитательную ценность разработанных сценариев, творческий подход участников к подготовке материалов, вошедших в конкурсную программу. Члены жюри провели тщательную экспертизу представленных разработок на соответствие таким критериям, как актуальность представленного материала в области патриотического воспитания детей, новизна и оригинальность сценария, познавательная значимость и соответствие возрастным особенностям дошкольников, возможность практической реализации, культура представления конкурсной работы и др. По итогам работы жюри определены лидеры конкурса в трех номинациях.
1) В номинации «Развлечение»:
1 место - О.В. Чудинова, музыкальный руководитель Детского сада № 26 (Программа мероприятия «Фронтовой альбом»);
2 место – А.В. Тарасова, музыкальный руководитель Детского сада № 56 (Музыкально-литературное развлечение «Воркута – ты частичка России»);
3 место – М.А. Ерошкина, музыкальный руководитель, Т.Н. Толмачева, инструктор по физической культуре Детского сада № 26 (Музыкально-спортивный праздник «День победы – праздник мира») и А.А. Корякина, музыкальный руководитель Детского сада № 37 (Развлечение «Пусть Не Будет Войны Никогда!»);
2) В номинации «Спортивное мероприятие:
1 место - М.В. Федорук, инструктор по физической культуре Детского сада № 103 (Спортивное мероприятие на основе русских народных игр и фольклора «Путешествие во времени») и воспитатели Детского сада № 42 Е.Г. Аскерова и Н.Г. Каковина (Спортивное мероприятие «Юные патриоты»);
2 место – Т.И. Бейнарович, инструктор по физической культуре Детского сада № 12 (Спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества «Солдатушки-ребятушки!»);
3 место – О.А. Тайдакова, инструктор по физической культуре Детского сада № 35 (Спортивное мероприятие «Через века, через года помните…») и Я.А. Борилко, инструктор по физической культуре Прогимназии № 1 (Спортивное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества «Нашей армии – салют!»);
3) В номинации «Познавательная игра»:
1 место - творческая команда Детского сада № 41 (старший воспитатель Д.В. Харина, воспитатели И.М. Ильина, Н.С. Лазаренко, С.И. Чепикова) с разработкой игры «Что? Где? Когда?»;
2 место – творческая команда Детского сада № 26 (воспитатели И.М. Баракова, А.Ю. Баракова, Н.И. Садварий, А.А. Морозова) с разработкой Квест-игры «Зов пармы»;
3 место - Г.В. Жарук, воспитатель Детского сада № 103 (Квест-игра «Воргашор - моя малая Родина»).
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса! Всем участникам выражаем признательность за активную профессиональную позицию, трансляцию эффективных идей и творческий вклад в создание актуальной методической базы педагогических практик в области гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста! Благодарим руководителей городских методических объединений педагогов: Е.М. Мироненкову, старшего воспитателя Детского сада № 26, М.Г. Сирую, инструктора по физической культуре Начальной школы – детского сада № 1, В.В. Красильникову, музыкального руководителя Детского сада № 54, за организационную и методическую поддержку конкурса, повышение мотивации педагогов и создание условий для демонстрации их профессионального мастерства.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...