Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершена работа над муниципальным медиа проектом «Педагогическая риторика: секреты профессионального языка»

Риторика заставка

#Коми #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #НовостиВоркутинскихСадов

Высокий уровень коммуникативных навыков и владение ораторским искусством – неотъемлемая часть профессии каждого педагога и важная составляющая мастерства. Именно с целью оказания методической помощи педагогам дошкольных учреждений в совершенствовании навыков профессиональных коммуникаций по инициативе и под руководством специалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования Воркутинского Дома Учителя в течение двух лет шла кропотливая работа над реализацией муниципального медиа проекта «Педагогическая риторика: секреты профессионального языка».

Итоговым продуктом проекта стал обучающий цикл видеозанятий для педагогов дошкольных учреждений. Данный цикл предназначен для использования на групповых методических мероприятиях, а также для индивидуального освоения. Он включает в себя 5 видеопрактикумов, в каждом из которых поэтапно раскрываются важнейшие аспекты профессионального языка педагога, демонстрируются практические приемы развития тех или иных навыков коммуникации.

Первое занятие «Эффективные приемы совершенствования речевых навыков» является вводным и посвящено основам педагогической риторики. В его содержание вошли эффективные упражнения для развития активного словаря и тренировки главных характеристик голоса: дикции, артикуляции, темпо-ритма, регуляции громкости и тональности.

Второе занятие «Оптимальная лексика современного педагога дошкольного образования» знакомит с особенностями педагогической лексики, дает практическую возможность с помощью специальных упражнений развивать навыки психологически безопасного общения с детьми.

Третий практикум «Этика и психология педагогического общения со взрослыми и детьми» помогает раскрыть собственный коммуникативный потенциал, направить свои усилия в сторону бесконфликтного общения и конструктивного диалога, снятия эмоционального напряжения и удержания внимания собеседников.

Четвертый практикум «Организация развивающего общения с воспитанниками» знакомит с методикой организации групповой и индивидуальной беседы с воспитанниками, коммуникативными приемами поддержки детской инициативы, конструктивной критики и похвалы.

Заключительный пятый фильм «От четкой формулировки мысли к успешному публичному выступлению» поможет совершенствовать умение четко формулировать и логично излагать свои мысли, аргументировать свою позицию в процессе дискуссии, сохранять спокойствие и уверенность во время беседы и публичного выступления.

Над созданием фильмов работали инициативные группы педагогов детских садов № 18, 37, Начальной школы – детского сада № 1 и ГМО педагогов-психологов.

Мы благодарим всех участников проекта за творческий поиск и активную профессиональную позицию. Авторы проекта надеются, что данный обучающий курс станет полезным инструментом повышения педагогического профессионализма.

Приглашаем всех педагогов, стремящихся к саморазвитию и повышению коммуникативной компетентности, стать активными участниками видеозанятий. Все фильмы и приложения к ним размещены на платформе Виртуального методического кабинета («Дошкольное образование») МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в разделе «Практикумы https://vmk-do-vorkuta.ukit.me/praktikum_1_2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях