Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Республиканская конференция по инклюзивному образованию

116 мая 2023 года в г. Ухте состоялась VII республиканская конференция «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие». Организаторы мероприятия: Правительство Республики Коми, Министерство образования и науки Республики Коми, Коми республиканский институт развития образования совместно с Коми республиканской организацией Всероссийского общества инвалидов.

Конференция проведена в целях выявления и распространения социальных и образовательных практик, отражающих опыт внедрения и развития инклюзивного образования.

В рамках конференции на базах организаций дошкольного, общего, дополнительного образования и спорта г. Ухты в режиме живого диалога работали восемь тематических площадок. Участниками конференции стали более 1,5 тысяч человек, в том числе более 500 присутствовали на площадках лично.

Специалисты воркутинской системы образования представили лучшие практики инклюзивного образования на трех площадках.

На площадке «Создание условий детям с ОВЗ и инвалидностью для получения дошкольного образования в условиях инклюзии» Диана Руслановна Елсакова, педагог-психолог Детского сада № 18, представила опыт работы по сенсорной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью. В выступлении Натальи Владимировны Глебовой, воспитателя Детского сада № 18, по теме «Компенсирующая группа детского сада – современное образовательное пространство» рассмотрены различные элементы развивающей и коррекционной среды. Вероника Павловна Третьякова, старший воспитатель Начальной школы – детского сада № 1, принимала участие в конференции очно и рассказала присутствующим о создании инклюзивной образовательной среды для обеспечения психолого-педагогического, медицинского, социального сопровождения воспитанников с инвалидностью и ОВЗ.

В работе площадки по теме «Создание условий детям с ОВЗ и инвалидностью для получения общего образования в условиях инклюзии» участвовал Радик Хамитович Туренбеков, заместитель директора СОШ № 40 с УИОП, с представлением модели инклюзивной образовательной организации.

В работе площадки по теме "Создание условий для людей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью для получения дополнительного образования в условиях инклюзии" был представлен опыт работы Бочкаревой Ольги Викторовны, педагога дополнительного образования МУДО "ДТДиМ" г. Воркуты, мастера спорта России по плаванию, бронзового призёра "Летних игр паралимпийцев" по теме «Специфика работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью: опыт реализации программы «Адаптивное в плавание».

Тематическая площадка «Научно-методическое сопровождение педагогических работников и управленческих кадров Республики Коми» предоставила возможность Марине Владимировне Евдокимовой, учителю-дефектологу Детского сада № 18, рассказать о своем опыте работы по социокультурной интеграции и адаптации детей дошкольного возраста к переходу на следующую ступень образования.

Событие объединило родителей, педагогов, специалистов системы образования, культуры, спорта, социальной защиты, представителей органов власти, общественных организаций. Участники конференции обсудили ряд социально значимых вопросов, направленных на защиту прав и интересов людей с инвалидностью и людей с ограниченными возможностями здоровья.

2

3

4

5

61

7

8

9 2

10

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях