Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился фестиваль «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь»

заглавная 1

17 мая на большой сцене Дворца культуры шахтеров прошло завершающее мероприятие фестиваля шахтерских профессий «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь» для учащихся 7-11 классов школ и гимназий нашего города и студентов Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Тринадцать команд из девяти образовательных учреждений, вышедшие в финал конкурса, представили свои проекты.

Организатор фестиваля – Дирекция по персоналу и социальным вопросам ООО «Воркутинская управляющая компания».

Цель фестиваля – повышение у школьников Воркуты интереса в получении шахтерских профессий и последующее трудоустройство в АО «Воркутауголь», расширение представления у участников фестиваля о градообразующем предприятии.

В ходе фестиваля его участники посетили структурные подразделения, Центр подготовки кадров, музей трудовой славы АО «Воркутауголь», площадки Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа, выставку шахтерских профессий, пообщались со специалистами компании.

Заключительным этапом фестиваля традиционно стал конкурс проектов, разработанных командами, в номинациях:
– «Безопасность»,
– «Построй свое будущее с ВоркутаУголь»,
– «Славные шахтерские традиции»,
– «ВоркутаУголь» глазами молодых».

Выбрав номинацию, команды имели возможность получить консультацию у экспертов «ВоркутаУголь», чтобы максимально точно выполнить поставленную перед ними задачу.

Свои проекты команды представили в разных форматах: подготовили видеоролики (серьезные и шуточные), презентации, театральные зарисовки, взяли интервью у сотрудников компании, исполнили песни собственного сочинения и даже прочли рэп.

Темы выступления команд в своих номинациях были разнообразными: «Я выбираю безопасность», «Воркута – фронту: как уголь бил по врагу», «Я б в шахтеры пошел, пусть меня научат», «Отцовские спецовки сыновьям по плечу» и другие.

Проекты оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли представители АО «Воркутауголь», управления образования администрации МО ГО «Воркута», Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа.

Оценка зависела от того, насколько точно, качественно и творчески ребята представили заявленную тему и выразили задуманную ими идею. Ораторские способности участников и презентабельность проекта тоже имели вес.

Команды, занявшие 1,2 и 3 места, были награждены дипломами и денежными сертификатами:

Победителем в номинации «Построй свое будущее с ВоркутаУголь» стала команда школы № 40;
– в номинации «Безопасность» – гимназия № 6;
– в номинации «Славные шахтерские традиции» – школа № 23;
– в номинации «Воркута глазами молодых» – школа № 40.
Участников конкурса, не ставших победителями, наградили благодарственными письмами и сувенирами.
Генеральный директор АО «Воркутауголь» Максим Панов, обращаясь к учащимся, сказал:
– Связать свою жизнь с горным делом – это правильный выбор. «Построить свое будущее вместе с «ВоркутаУголь», – это не просто яркий слоган, это приглашение в нашу компанию, которая успешно работает в арктической зоне. Мы ценим каждого нашего работника, у нас есть возможность профессионального развития и карьерного роста…».

Заместитель руководителя администрации МОГО «Воркута», начальник управления образования Валентина Шукюрова в кратком приветственном слове одчеркнула, что практики введения школьников в профессию сегодня очень актуальны. Они выполняют задачи, поставленные Президентом Российской Федерации по подготовке надежных кадров для экономики страны. Она пожелала всем школьникам сделать правильный профессиональный выбор, чтобы стать счастливым человеком.

Закрытие фестиваля сопровождалось концертной программой, подготовленной творческими коллективами Дворца культуры шахтеров и Дворца творчества детей и молодежи. Зрители аплодисментами и ободряющими возгласами поддерживали выступления команд, артистов награждали бурными овациями.

1

2

3

4

5

6

7

8

общая

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях