Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Традиция ежегодной организации Педагогических чтений в качестве профессиональной площадки для обмена опытом по итогам учебного года насчитывает уже два десятилетия и не теряет своей актуальности. В рамках чтений в шестой раз организовано проведение Фестиваля педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху».
Педагогические чтения и Фестиваль педагогических идей проводятся в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2022/2023 учебный год. Оба мероприятия ориентированы на трансляцию успешных образцов педагогической практики дошкольного образования, содействуют развитию педагогического потенциала и повышения компетентности педагогических работников в вопросах реализации современной образовательной модели.
Для участия в Педагогических чтениях 45 педагогов из 14 образовательных учреждений; представили статьи и демонстрационные материалы к ним, отражающие основные тенденции развития системы дошкольного образования на современном этапе.
На Фестивале педагогических идей 10 педагогов из 4 образовательных учреждений в видео формате представили свой практический опыт реализации принципов и подходов стандарта дошкольного образования.
Все материалы прошли экспертизу и представлены широкой профессиональной аудитории на платформе Виртуального методического кабинета («Дошкольное образование») МКУ «Воркутинский Дом Учителя» https://vmk-do-vorkuta.ukit.me/piedaghoghichieskiie_chtieniia
В изучении и общественном обсуждении практической значимости, инновационного и творческого компонентов материалов приняли участие около 300 педагогов дошкольных учреждений города.
25 мая в Актовом зале Управления образования состоялось итоговое мероприятие Педагогических чтений, в ходе которого в очном формате свой профессиональный опыт представили педагоги, чьи материалы вызвали наибольший интерес коллег.
Педагогические чтения и Фестиваль педагогических идей являются практической формой работы с педагогическими кадрами, ориентированной на повышение уровня профессионального мастерства и компетентности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в решении актуальных проблем современного дошкольного образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...