Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня во Дворце культуры шахтеров в рамках городского праздника в честь Дня защиты детей прошел традиционный конкурс рисунков. Организаторы – управление образования и учреждения, подведомственные управлению культуры администрации МО ГО «Воркута». В конкурсе приняли участие школьники и воспитанники детских садов.
Пока команды юных художников дружно воплощали на ватмане задуманную идею, для ребят, которые пришли их поддержать, организаторы мероприятия приготовили веселую игровую программу в детском центре «Йолога». Перед зданием Дворца работала книжная станция, музейная палатка с играми. В фойе дворца были организованы зоны с аквагримом и творческие мастер-классы.
В конкурсе рисунков участвовали 165 ребят из 32 образовательных организаций.
Команды выполняли рисунки на одну из предложенных тем:
– «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!»;
– «Воркута – мой любимый город»;
– «Моя школа – самая лучшая» (для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования);
– «Планета детства – детский сад!» (для дошкольных образовательных учреждений).
За час напряженного труда на белых листах ватмана выросли здания школ, появились символы нашего арктического города, всеми цветами расцвела радуга. Рисунки детей рассказывали о местном колорите, о летнем отдыхе, о дружбе и даже о коми-легенде про восьминогую собаку.
Рисунки юных художников оценивало жюри по следующим критериям:
– соответствие творческой работы тематике конкурса,
– оригинальность решения,
– художественная выразительность.
Глава города Ярослав Шапошников поздравил ребят с Днем защиты детей, пожелал им добиться высоких результатов в учебе и творчестве, хорошо отдохнуть летом и вручил награды победителям конкурса.
Творческие коллективы Дворца культуры шахтеров порадовали участников и гостей концертными номерами.
Победителями в конкурсе были признаны:
– в номинации: – «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» – детский сад № 54 и школа № 26;
– в номинации «Воркута – мой любимый город» – детский сад № 42 и школа № 13;
– в номинации «Планета детства – детский сад!» – Начальная школа-детский сад № 1;
– в номинации «Моя школа – самая лучшая» – школа № 14 (команда № 2).
Прошедший конкурс останется в памяти его участников не только событием, в результате которого их личные портфолио пополнятся еще одной значимой наградой, но и возможностью сравнить свою работу с другими, уловить новые тенденции, приемы, идеи в этом виде искусства.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...