Сейчас 678 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Образование #Коми #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023
#НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол
В мае 2023 года в Республике Коми приказом Министерства образования и науки дан старт проведению республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
Для участия в данном конкурсе от воркутинской системы образования заявились два педагога-психолога: Елена Викторовна Платонова (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты) и Светлана Викторовна Кривонос (МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты). По итогам экспертной оценки конкурсных материалов заочного тура обе конкурсантки вошли в состав участников очного тура республиканского конкурса.
С 7 по 9 июня в г. Сыктывкаре для пятерки лучших психологов системы образования проведены очные испытания республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
Площадкой открытия конкурса стал памятник «Учителю с любовью».
Первое конкурсное испытание «Блиц-интервью» проведено в Коми республиканском институте образования в форме экспресс-интервью по актуальным проблемам психологии образования. Модератором конкурсного испытания выступил Александр Викторович Аверин, кандидат психологических наук, методист Гимназии искусств при Главе Республики Коми имени Ю.А. Спиридонова.
8 июня состоялось второе конкурсное испытание «Профессиональный кейс», где конкурсанты решали профессиональные ситуации и презентовали кейсы решений. В конце конкурсного дня состоялась встреча участников конкурса с экспертной комиссией.
9 июня проведено заключительное конкурсное испытание «Мастер-класс». Конкурсанты представили перед коллегами мастер-классы, демонстрирующие опыт реализации психолого-педагогической практики и (или) инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.
В этот же день, 9 июня, в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И.А. Куратова назвали имена победителя и призеров конкурса.
Первое место - Светлана Сергеевна Козлова, педагог-психолог Центра развития ребенка - детского сада № 108 г. Сыктывкара.
Почетное второе место заняла Елена Викторовна Платонова, педагог-психолог Детского сада № 41 г. Воркуты.
Третье место у Марии Алексеевны Нестеркиной, педагога-психолога Усинского политехнического техникума.
Воркутинские педагоги-психологи Светлана Викторовна Кривонос и Елена Викторовна Платонова успешно представили свою профессиональную позицию, собственные практики и инновационные технологии оказания психолого-педагогической помощи детям и взрослым в рамках республиканского конкурса. Педагогическое сообщество г. Воркуты гордится достойным результатом и высоким профессионализмом воркутинских специалистов!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...