Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Лето – это маленькая жизнь, удивительная и благодатная пора, когда у детей есть возможность вдоволь гулять, бегать и прыгать на свежем воздухе. В этот период очень важно создать оптимальные условия для прогулок, чтобы каждый день приносил дошкольникам что-то новое и был наполнен интересным игровым содержанием.
В соответствии с годовым планом работы дошкольных организаций, в целях эффективной организации образовательного, воспитательного и игрового пространства территории детских садов в летний период, а также совершенствования оснащения участков для прогулок с воспитанниками в летний период в соответствии с требованиями санитарного законодательства и законодательства в сфере образования с 13 июня по 14 июля 2023 года организован и проведен смотр-конкурс «Лучшая игровая площадка детского сада». В конкурсе приняли участие 14 образовательных учреждений г. Воркуты, подведомственных Управлению образования и реализующих программу дошкольного образования.
Конкурс проведен в заочном формате. Участники предоставили на рассмотрение жюри конкурса фото- и видеопрезентации своих участков. Члены жюри провели экспертизу на соответствие конкурсных материалов комплексу критериев по четырем основным позициям: создание безопасных условий, организация РППС «Прогулочный участок», организация РППС «Спортивная площадка», требования к видеопрезентации.
По результатам экспертизы членами жюри было отмечено, что на участках созданы достаточные условия для организации прогулок детей в летний период. Участки имеют эстетичный вид (площадки ровно расчищены, имеются барьеры, соблюдены правила техники безопасности). Созданы условия для познавательной, игровой и трудовой деятельности дошкольников. В учреждениях имеется выносной материал для сюжетно-ролевых, подвижных и спортивных игр, игр с песком с учетом особенностей возрастных категорий воспитанников. Значительное внимание было уделено творческому подходу в оформлении игровых и спортивных зон, ландшафтной эстетике, оригинальности дизайнерских идей, профессиональной инициативе педагогов, участию родителей в организации летнего игрового пространства для детей, уровню презентационного мастерства участников.
Победителями конкурса стали:
I место - детские сады № 12 и 103;
II место - детские сады № 37 и 54;
III место - детские сады № 26 и 35.
Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех участников за творческую и профессиональную активность! Благодаря энтузиазму педагогов и родителей короткое воркутинское лето станет для воспитанников детских садов незабываемым и радостным этапом детства!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...